Когда в основных perfomance-каналах растет конкуренция и стоимость за просмотры, сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой. Но как сделать выгодную альтернативу еще эффективнее и получить в три раза больше охвата?
Сегодня расскажем, как мы продвигаем кухонного робота с помощью блогеров, какие площадки для этого используем и почему выбрали именно форматы коротких видео.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
В середине марта к нам обратился проект ATVEL, который специализируется на разработке инновационных устройств для дома. Основной задачей было продвижение кухонного робота с помощью инфлюенсеров. Данный робот предназначен для приготовления пищи и совмещает в себе 19 приборов в 1.
При общении с клиентом были выявлены основные цели, которые стояли перед нашей командой:
Перед подбором блогов для рекламы мы проанализировали ЦА проекта – это дало нам понять, в блогах какой тематики мы будем размещаться:
После выявления трех основных тематик, мы приступили к подбору блогеров и анализу их статистики: заявленные охваты, план по стоимости просмотра, а также показатель ERR, который помогает оценить, насколько публикации были вовлекающими для тех, кто увидел reels / shorts / ролик на YouTube.
Таблица с подбором блогеровНужна помощь в подборе блогеров для рекламы? Обращайтесь за бесплатной консультацией с нашимспециалистомПолучить консультацию
Поскольку основным форматом должен был быть видео-контент с участием кухонного робота в кадре, то основными площадками для работы мы обозначили YouTube и Instagram*.
Для продвижения выбрали следующие форматы:
Примеры публикаций
Немаловажную роль в подготовке рекламы играет и ТЗ для блогеров. Для нас было важно уместить многофункциональность товара в сжатые форматы, поэтому основным пунктом в ТЗ была демонстрация максимального количества возможностей робота при приготовлении различного рода блюд. При этом необходимо было акцентировать внимание на том, что пользоваться им вовсе не сложно, несмотря на большое количество возможностей.
По прошествии месяца мы провели 10 интеграций у блогеров на условиях бартера, смогли добиться стоимости просмотра в 20 копеек и охватить более 700 тысяч аудитории:
Таблица с результатами
На такую стоимость просмотра в большинстве своем повлиял именно формат публикаций: короткие динамичные видео некоторых блогеров “залетели”, и алгоритмы соцсетей начали продвигать их в ленте, что позволило охватить большое количество аудитории.
Если ваша цель – повышение узнаваемости бренда, охват большого количества аудитории и, как следствие, последующих продаж, то всего этого вы можете достичь с помощью грамотного подбора блогеров, правильного выбора площадок и форматов размещений. Анализ ЦА, четкое составление ТЗ позволят вам захватить интерес аудитории и донести ценность вашего продукта.
Просим вас ответить на несколько вопросов в комментах:
Спасибо за внимание!
Рассматриваете сотрудничество с блогерами и тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка сайта, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — мы поможем вам достичь результатов. Звоните по телефону: +79917227935, пишите в телегу https://t.me/buddyHG или отправьте запрос на электронную почту [email protected]