Как понять, что сотрудник тебя дурит?

2024-01-23 19:12:55 Время чтения 2 мин 1383

Моей первой работой был нелёгкий труд торгового представителя — была такая работа в начале 00-х. Так вот, мой первый босс, Пётр Т., сказал тогда такую фразу: «Как ни набирай, половина всё равно нехорошие люди». Спустя 20 лет управленческого опыта и довольно большое количество прочитанных книг могу поправить эту мысль. 20% людей работают при любых обстоятельствах. 20% — при любых обстоятельствах и мотивациях ищут способ филонить. Как будут вести себя оставшиеся — это и есть твоя главная менеджерская задача.

Первых нужно поощрять, вторых — быстро вычислять и расставаться. Как вычислить — это уже надо на местности смотреть. Но по моему мнению, это всегда видно на уровне интуиции. Но её к делу не пришьёшь, так что самый простой и понятный способ — грамотные KPI и их регулярный замер. А вместе с этим — открытая и честная обратная связь.

Подписывайтесь на мой блог Полезный Парфун