Разработчик цифровых сервисов Morizo получил «золото» Tagline Awards в категории «Лучшее приложение для умных часов»

2025-12-15 15:48:45 Время чтения 3 мин 25

Разработчик цифровых сервисов Morizo (входит в E-Promo Group) получил «золото» Tagline Awards в категории «Лучшее приложение для умных часов». Компания впервые участвовала в этой номинации и представляла проект для сервиса электронных и аудиокниг «Литрес». Церемония награждения состоялась 5 декабря в Москве.

Проект позволил заказчику расширить присутствие на новых устройствах — умных часах последнего поколения от ведущего мирового производителя интеллектуальных устройств и электроники. Эксперты Morizo работали в условиях ограниченной технической документации и сжатых сроков, создавая приложение на новой для российского рынка операционной системе.

Команда Morizo разработала функционал приложения с нуля на основе  аналитики «Литрес» о ключевых сценариях использования. Специалисты создали адаптивный интерфейс и навигацию под формат умных часов: увеличили ключевые элементы, сократили объем информации на экране, упростили управление аудиокнигами, регулировку громкости и переключение глав.

Денис Царев
CEO Morizo
Такие проекты — лучшая среда для роста команды, и особенно приятно, когда этот труд получает такое признание. Для Morizo это стимул продолжать двигаться вперед и укреплять лидерство в экспертных, технологически сложных продуктах и работе с разнообразными операционными системами

Tagline Awards — один из крупнейших российских конкурсов в области digital-разработки, маркетинга и технологий. Оценку проводят эксперты агентств, продакшенов и IT-компаний. Золотая награда стала для Morizo первой в категории приложений для умных часов.

Ранее компания вошла в число лидеров Digital Index 2025: Morizo заняла первое место в сегменте «Качество сервиса» направления Web-production, второе — по профессиональным компетенциям команды и третье — по доле рынка в категории Mobile Production.

Категории: PR