Разработчик цифровых сервисов Morizo (входит в E-Promo Group) получил «золото» Tagline Awards в категории «Лучшее приложение для умных часов». Компания впервые участвовала в этой номинации и представляла проект для сервиса электронных и аудиокниг «Литрес». Церемония награждения состоялась 5 декабря в Москве.
Проект позволил заказчику расширить присутствие на новых устройствах — умных часах последнего поколения от ведущего мирового производителя интеллектуальных устройств и электроники. Эксперты Morizo работали в условиях ограниченной технической документации и сжатых сроков, создавая приложение на новой для российского рынка операционной системе.
Команда Morizo разработала функционал приложения с нуля на основе аналитики «Литрес» о ключевых сценариях использования. Специалисты создали адаптивный интерфейс и навигацию под формат умных часов: увеличили ключевые элементы, сократили объем информации на экране, упростили управление аудиокнигами, регулировку громкости и переключение глав.
Такие проекты — лучшая среда для роста команды, и особенно приятно, когда этот труд получает такое признание. Для Morizo это стимул продолжать двигаться вперед и укреплять лидерство в экспертных, технологически сложных продуктах и работе с разнообразными операционными системами
Tagline Awards — один из крупнейших российских конкурсов в области digital-разработки, маркетинга и технологий. Оценку проводят эксперты агентств, продакшенов и IT-компаний. Золотая награда стала для Morizo первой в категории приложений для умных часов.
Ранее компания вошла в число лидеров Digital Index 2025: Morizo заняла первое место в сегменте «Качество сервиса» направления Web-production, второе — по профессиональным компетенциям команды и третье — по доле рынка в категории Mobile Production.