SYNERGETIC и Morizo увеличили активную клиентскую базу в 2,5 раза с помощью чекового промо

2025-06-30 10:53:56 Время чтения 5 мин 860

Разработчик цифровых сервисов Morizo (входит в E-Promo Group) и SYNERGETIC, производитель экологичных средств на основе растительных компонентов для ухода за домом, собой и семьей, рассказали о совместном проекте по повышению продаж, росту лояльности клиентов и развитию коммуникаций с целевой аудиторией на «Неделе российского ритейла». За 9 месяцев работы чековой акции вместе с программой лояльности SYNERGETIC «Зеленая волна» ядро активных клиентов выросло в 2,5 раза, а частота повторных покупок увеличилась на 10%.

Проект был запущен в августе 2024 года и рассчитан на три месяца, но после оценки первых результатов SYNERGETIC принял решение продолжить его на постоянной основе.

Роман Каган
директор по цифровому развитию и маркетингу SYNERGETIC
Запуская федеральную программу с большими инвестициями, мы обязаны обеспечить ее безупречную работу с первого дня, что требует полного цикла тестирования и отладки. Именно поэтому при реализации чекового промо мы отказались от собственных разработок в пользу опытного вендора. В таких масштабах каждая лишняя секунда ожидания пользователя — это минус 5% конверсии. Уже при первом заходе на сайт покупатель должен мгновенно понять ценность программы, оценить свою выгоду и получить ее

Платформа Morizo обрабатывает чеки через QR-коды, чат-ботов, ручной ввод, а также распознавание при помощи ИИ. В ходе работы с SYNERGETIC к программе лояльности уже присоединились более 95% офлайн-покупателей. Проект развивается поэтапно: каждый новый флайт сопровождается анализом метрик и адаптацией механик. Система Morizo проверяет наличие товаров бренда, оцифровывает другие покупки в чеке и их стоимость, а также аккумулирует комплекс данных о каналах продаж, географии и т. д. За 9 месяцев средний чек (ARPU), лояльность (LTV) и общий товарооборот SYNERGETIC увеличились на 10%.

1 / 2
Денис Царев
CEO IT-компании Morizo
Чек — ключевое связующее звено между покупкой в офлайн или онлайн и цифровым профилем клиента. На высококонкурентном рынке для компаний-гигантов, чей годовой оборот составляет около 10 миллиардов рублей, чековый сервис становится базовым инструментом построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами и взаимовыгодных коммуникаций

Механика чековых акций основана на оцифровке данных о покупках. Клиенты покупают любой товар бренда на любую сумму в рознице или онлайн, загружают чек на сайт или в чат-бота и участвуют в розыгрыше призов. Например, в программе лояльности SYNERGETIC можно выполнять задания и получать дополните баллы. Чем больше покупок и баллов, тем выше шансы выиграть призы. Часть средств от реализации продуктов SYNERGETIC направляется на экологические инициативы, в том числе посадку деревьев, что усиливает вовлеченность аудитории.