ИТ-компания Morizo стала лидером среди разработчиков финтех-сервисов в «Рейтинге Рунета»

10 Июн Время чтения 3 мин 359

Разработчик цифровых сервисов Morizo трижды занял лидирующие позиции в срезах категории «Финтех» по итогам «Рейтинга Рунета» 2025. Компания стала первой в категориях: «Комплексная разработка сервисов», «Мобильные приложения», «Поддержка и развитие веб-сайтов». Также в этой категории Morizo заняла 5 место среди разработчиков сайтов «под ключ» и 4 место в рейтинге разработчиков финансовых мобильных приложений широкого спектра.

ИТ-компания закрепилась в отраслевых срезах, специализирующихся на комплексной разработке сервисов для спорта, фитнеса и спортивных мероприятий, получив первое место как разработчик мобильных приложений для здоровья и фитнеса, а также инфраструктуры стадионов и клубов. По результатам всероссийского рейтинга Morizo занимает первые места среди комплексных разработчиков и создателей мобильных приложений для цифровых сервисов в торговле. Кроме того, компания заняла 18 место в топ-100 «Известные компании по программированию и настройке сайтов 2025». 

Александр Туник
руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета».
В срезах и рейтингах по сферам учитывался опыт реализации проектов в конкретной сфере и награды только за эти проекты. Мы видим, что запрос на опыт в сфере у заказчиков — один из главных. Возможно, он редко звучит в тендерах, но вот в отраслевых чатах, личном общении и в поисковиках — постоянно. Даже чаще, чем стоимость. 

«Рейтинг Рунета» — ведущий аналитический инструмент оценки цифровой индустрии России. Проект традиционно формирует рейтинги ключевых игроков рынка: веб-студий, мобильных разработчиков, SEO-компаний и агентств контекстной рекламы. В основе методологии «Рейтинга Рунета» лежит глубокий анализ активного клиентского портфеля организаций на основе документальных подтверждений. Такой подход обеспечивает достоверность, отражает реальные объемы и качество работы компаний на рынке. Из 1324 компаний, подавших данные, в итоговые рейтинги-2025 вошли 1067. Участники в этом году представляют 104 города России и ближнего зарубежья.

Morizo – технологический юнит E-Promo Group, специализируется на сложных интеграциях, разработке и техническом сопровождении сайтов, мобильных приложений, цифровых сервисов. В состав E-Promo Group также входят диджитал-агентство E-Promo, аутсорсинговая компания EMP, креативная команда Narrators.