Вместо тысячи слов: какие конфеты чаще дарили на Новый Год

2023-01-23 12:13:02 Время чтения 4 мин 3373

На фоне уходящих новогодних праздников приятно вспомнить, какие подарки вы получили от близких, друзей и коллег. Готовы поспорить, что среди них найдется набор шоколадных конфет, ведь это любимое лакомство для многих. Поэтому давайте рассмотрим, какие марки были популярны в декабре ушедшего года на основе упоминаний брендов конфет в интернете.

Выраженного пика по суммарным упоминаниям брендов конфет нет, однако наблюдается небольшой скачок (около 3 тыс. сообщений), в середине декабря, ближе к Новому году, когда россияне приобретали подарки к празднику.

Динамика суммарного количества упоминаний марок конфет в интернете, дек.22- янв.23

При рассмотрении динамики упоминаний по брендам отметим, что лидерами были Raffaello, Ferrero и Вдохновение. Raffaello является безусловным лидером по числу сообщений на площадках (около 5 тыс. упоминаний). Одним из самых популярных обзоров в категории стал ролик на Youtube от канала «Кушать хочу» (около 52 тыс. просмотров и аудиторией 3,7 млн. подписчиков), где ведущая, в попытке установить мировой рекорд, вручную делает хрустящую конфету Ferrero Rocher, увеличенную в 7 000 раз. В итоге получилось лакомство весом 100 кг!

Динамика количества упоминаний марок конфет по брендам в интернете, дек.22- янв.23

У трех лидирующих брендов сообщения с позитивной тональностью преобладают над нейтральными и негативными комментариями. Наибольшее абсолютное количество негативных постов, комментариев, а также отзывов на маркетплейсах, по сравнению с другими марками, досталось бренду Ferrero. Потребители отмечают его вредные свойства для детей. У других брендов преобладают сообщения в нейтральном ключе, в основном обсуждения связаны с новогодним оформлением подарков.

Наиболее популярные нейтральные к брендам сообщения связаны с шаблонами обложек для коробок конфет к различным праздникам. Во многих случаях используются коробки конфет Toffifee.

Тональность упоминаний марок конфет по брендам в интернете, дек.22- янв.23

Сейчас на рынке широкий выбор шоколадных конфет, и не смотря на остановку рекламной активности Ferrero на российском рынке, бренды компании остаются в топе лидеров по упоминанию в соц. сетях и на других площадках, при этом в сообщениях преобладает позитивная тематика. Посмотрим, как будет развиваться ситуация ближе к гендерным праздникам.

__________________________________

*Источник данных: Медиалогия