Нужны ли в нейминге картинки?

Я не умею рисовать и не умею работать ни в какой программе, кроме Word и Power Point. Возможно, поэтому я делаю и продаю нейминг без картинок. Наверное, это можно назвать моей "фишкой". Но я такая не одна. Алекс Френкель в упомянутой мною книге "Нейминг: как игра в слова становится бизнесом" также не использует картинки и советует продавать названия в "чистом виде", т.е. продавать слово на листе. 

Как выглядит готовый нейминг? Я презентую свои названия на карточках - листы А4. На каждом - одно название крупно (самым простым шрифтом). К названию я могу также добавить дескриптор (расшифровку) и домен (см.пример карточки ниже).

И что, спросите вы. Это все?! А что вы хотите... Мы же делаем нейминг. Т.е. придумываем слово. Вот я его и придумываю...

Конечно, есть еще презентация (устная и письменная) названий: смысл, звучание, ассоциации, контекст и т.д.). Об этом расскажу в другой раз. И обязательно расскажу на своем интенсиве. 

Были ли в моей карьере случаи картинок? Были. Если я делаю второй круг, я использую картинки, т.к. мне надо удивить клиента и постараться сделать второй круг максимально другим. Для этого можно уже использовать картинки.

Какие картинки я использую? Только атмосферные, чтобы чувствовалось, что я понимаю бренд, ЦА и категорию. Картинки не должны намекать на дизайн. Беру я их, как правило, из стоков.

Что я думаю по поводу агентств, которые презентуют красиво и даже ставят название на упаковку или внедряют в среду? Я думаю, что они молодцы. Но я так не умею, поэтому так не делаю. И моя "фишка" - это слова, которые я продаю и презентую только с помощью слов.

В уже упомянутой книге Алекса Френкеля я прочитала, что названия без картинок вызывают больше доверия клиента, т.к. клиент чувствует "чистоту" подачи (без использования спецэффектов). 

P.S.: В блоге и в своих лекциях я стараюсь максимально не использовать картинки. Моя цель - переключить вас на слова и вдохновить заниматься чистым вордингом.