Кейс: продвижение онлайн-школы по шахматам

2025-04-22 14:32:02 Время чтения 6 мин 330

Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку».  В этом кейсе мы расскажем о том, как нам  удалось снизить стоимость лида более чем на 50% при бюджете 60 000 рублей ВКонтакте.

Информация о заказчике

Онлайн-школа шахмат, где детей обучают Международные Гроссмейстеры и Мастера ФИДЕ.

Школа предлагает уникальный оффер — месяц бесплатного обучения. В разгар сезона набора учеников владелец школы обратился к нам с задачей повысить эффективность рекламы, поскольку текущие результаты его не устраивали.

При этом оффер у него был действительно мощный — месяц бесплатного обучения!

  1. Цель: Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.
  2. Бюджет: Общий бюджет на рекламную кампанию составляет 60 000 рублей. 
  3. Социальные сети: Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, с использованием нового рекламного кабинета.  
  4. KPI: Ключевой показатель эффективности — цена лида. Наша задача — добиться стоимости лида не более 800 рублей.
  5. Сроки: На реализацию проекта и достижение поставленных целей отводится 2 месяца.  

Целевая аудитория

С самого начала рекламной кампании мы определили четкий портрет нашей целевой аудитории, сконцентрировавшись на узком сегменте — мамах детей школьного и дошкольного возраста, от 5 до 14 лет.

  1. Пол и возраст. Женщины 30-45 лет. Данный возрастной диапазон наиболее релевантен, поскольку охватывает матерей детей указанного возраста.
  2. География. Рекламная кампания охватывала все регионы, так как онлайн-формат обучения позволяет привлекать учеников из любого региона.
  3. Интересы. «Семья и дети», «Покупка детских товаров» и «Детская одежда». Это позволило охватить пользователей, интересующихся воспитанием и развитием детей.
  4. Ключевые запросы. Мы использовали ключевые запросы, связанные с обучением детей шахматам, развитием логического мышления, детскими кружками и секциями.
  5. Ретаргетинг по базе. Мы собирали базу пользователей, которые взаимодействовали с нашей рекламой, и показывали им повторную рекламу с более персонализированными предложениями.
  6. Look-a-like. На основе собранной базы данных мы создавали look-a-like аудитории. Это группы пользователей ВКонтакте, похожих по своим характеристикам и интересам на наших текущих клиентов.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

Весь трафик решили лить на лид-форму в новом кабинете. Заявки клиент обрабатывает самостоятельно.

Проанализировали рекламу конкурентов и поняли, что оффер с бесплатным месяцем действительно уникальный.

Дополнительно выделили следующие УТП:

  1. Уникальная система мотивации (подарки в виде шахматных фигур).
  2. Индивидуальный подход.
  3. Тренера международные гроссмейстеры и мастера.

Примеры эффективных креативов

1 / 3

Открутка рекламных компаний

В течение двух месяцев работы мы достигли выдающихся результатов, превзойдя поставленные KPI и решив проблему клиента с высокой стоимостью лидов.

Ранее, сотрудничая с другими специалистами, клиент сталкивался с неоправданно дорогими заявками. Мы же, при бюджете в 60 000 рублей, сгенерировали 168 целевых лидов всего за 366 рублей за лид – это на 53% ниже целевого показателя в 800 рублей.

Статистика за 2 месяца работы:

Потратили: 61 639 руб.
Лидов было: 168
Цена за лид: 366 руб.

Заключение

Антон
Таргетолог
«Комплексный подход, включающий глубокую аналитику, тщательный подбор целевой аудитории и постоянный мониторинг эффективности рекламы, позволил нам достичь выдающихся результатов. Этот кейс наглядно демонстрирует нашу экспертизу в таргетированной рекламе и способность решать сложные бизнес-задачи. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить, как мы можем помочь вам увеличить продажи»‎

Хотите получить индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере? 🚀

Оставляйте заявку

1 / 4