Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку». В этом кейсе мы расскажем о том, как нам удалось снизить стоимость лида более чем на 50% при бюджете 60 000 рублей ВКонтакте.
Онлайн-школа шахмат, где детей обучают Международные Гроссмейстеры и Мастера ФИДЕ.
Школа предлагает уникальный оффер — месяц бесплатного обучения. В разгар сезона набора учеников владелец школы обратился к нам с задачей повысить эффективность рекламы, поскольку текущие результаты его не устраивали.
При этом оффер у него был действительно мощный — месяц бесплатного обучения!
С самого начала рекламной кампании мы определили четкий портрет нашей целевой аудитории, сконцентрировавшись на узком сегменте — мамах детей школьного и дошкольного возраста, от 5 до 14 лет.
Весь трафик решили лить на лид-форму в новом кабинете. Заявки клиент обрабатывает самостоятельно.
Проанализировали рекламу конкурентов и поняли, что оффер с бесплатным месяцем действительно уникальный.
Дополнительно выделили следующие УТП:
Примеры эффективных креативов
В течение двух месяцев работы мы достигли выдающихся результатов, превзойдя поставленные KPI и решив проблему клиента с высокой стоимостью лидов.
Ранее, сотрудничая с другими специалистами, клиент сталкивался с неоправданно дорогими заявками. Мы же, при бюджете в 60 000 рублей, сгенерировали 168 целевых лидов всего за 366 рублей за лид – это на 53% ниже целевого показателя в 800 рублей.
Потратили: 61 639 руб.
Лидов было: 168
Цена за лид: 366 руб.
«Комплексный подход, включающий глубокую аналитику, тщательный подбор целевой аудитории и постоянный мониторинг эффективности рекламы, позволил нам достичь выдающихся результатов. Этот кейс наглядно демонстрирует нашу экспертизу в таргетированной рекламе и способность решать сложные бизнес-задачи. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить, как мы можем помочь вам увеличить продажи»
Хотите получить индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере? 🚀