Изучаем видеорекламу

2022-08-26 09:39:18 Время чтения 6 мин 710

Всем салют, ADlook на связи!

Сегодня поговорим о видеорекламе и её видах в интернете.

Двое из ларца.

Существуют два вида видеорекламы: In-stream (В-потоке) и Out-stream (Вне-потока).

In-stream — это очень похожая на ТВ-рекламу техника, которая воспроизводит рекламные вставки в плеере во время просмотра. Для показа такой рекламы на сайте должен быть встроенный плеер.

Есть несколько форматов:

1. Pre-roll — показ контента начнется с рекламы.

2. Mid-roll — показ контента прерывается на рекламу в середине.

3. Post-roll — реклама запустится после показа контента.

4. Pause-roll — реклама запускается, если контент поставили на паузу.

5. Multi-roll — реклама запускается в нескольких частях контента, обычно используется для достижения нужного количества показов.

Зачастую такую рекламу можно скипнуть, посмотрев 10-15 секунд от креатива.

Ключевое значение здесь играет посыл, который нужно встроить и показать до того, как юзер успел пропустить ролик. Также нужно грамотно разместить кнопку перехода, которая приведет юзера на рекламируемый сайт.

Out-stream — более продвинутая техника, которая не требует встроенного плеера и воспроизводится на разных участках сайта, мобильного приложения или ленты. Её считают менее раздражающей и более нативной.

Имеет несколько форматов:

1. In-feed — популярный нативный формат, который встраивается в текст, проигрывается без звука, только если его не включит сам пользователь.

2. In-banner — встроенное в рекламный баннер видео, проигрывается автоматом и беззвучно.

3. Межстраничный — видео в полный экран, чаще всего используют в мобильных приложениях во время окончания раунда.

Out-stream растёт вместе с популярностью социальный сетей. Сегодня пользователь лучше реагирует на встроенные в ленту и текст объявления благодаря функциональности и качественному контакту с юзером. Точный таргетинг преобразует видео в нативную рекламу.

Например, формат Fly-roll стал новой вехой развития видеорекламы. Он становится активным в тот момент, когда блок рекламы вышел за пределы видимости и, не закрывая контент, путешествует вместе с юзером по странице. Такой формат объединил высокую вовлеченность видео и баннерную рекламу. Чтобы максимально использовать возможности Out-stream, нужно провести его адаптацию под горизонтальный или вертикальный форматы.

Всё познается в сравнении.

Сравним In-stream и Out-stream по нескольким параметрам.

1. Удобство.

In-stream невозможно воспроизвести без встроенного в сайт или приложение видеоплеера. Out-stream же может обойтись без этого и ему не нужно встраиваться в видеоконтент.

2. Лояльность.

Обе технологии по-своему вызывают лояльность юзера. В In-stream необязательно досматривать креатив, его можно скипнуть после нескольких секунд, но Out-stream пошел дальше и креатив в нем можно пропустить сразу же, ну или просто проскроллить страничку. Ещё практически всегда In-stream встречается со звуком, который сегодня не любят и пытаются избегать в рекламе. Out-stream запускается без звука.

3. Таргетинг.

Таргетинг In-stream рекламы настроить сложнее, нежели Out-stream, потому что реклама проигрывается не только в видеоплеере, её также можно размещать на сайтах.

Нельзя сказать, что какая-то технология лучше другой, но всё-таки у Out-stream есть преимущества.

1. Широкий охват и простая монетизация. Из-за того, что ему не требуется видеоплеер, размещать такую рекламу можно практически где угодно.

2. Кроссплатформенность. Сюда входят и десктоп устройства, и планшеты, и смартфоны.

3. Контроль юзера. Пользователь сам выбирает, слушать ему звук, включать ли видео на полный экран, досматривать ли его до конца.

4. Внешний вид. Такое видео может и нативно встраиваться в сайт, “мимикрируя” под контент, и стоять отдельным блоком.

Out-stream часто используют для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, ведь такие креативы получают больше внимания от юзера. Но у них меньше кликов, в сравнении с In-stream.

Плееры Out-stream часто используют как альтернативу привычным способам рекламы, в том случае, если они не приносят ожидаемого результата. Например, у ADlook.me были кейсы, когда один наш плеер приносил больше, чем вся реклама от Яндекса.

Итого.

Сегодня в тексте были разобраны виды видеорекламы. Мы разобрали:

1. Что такое In-stream и Out-stream.

2. Их черты и особенности.

3. Где их можно встретить и как отличить.

А как Вы считаете, какая технология эффективнее и удобнее? Пишите ответ в комментариях.

На сегодня это всё.

Для того, чтобы не пропускать ещё больше интересных постов — подписывайтесь на наш блог.

Это был ADlook, до связи!