Как выбрать фестиваль для медиа или бренд-медиа проекта: карта возможностей на 2025 год

22 Мая Время чтения 3 мин 261

Вы развиваете медиа или бренд-медиа? Публикации, охваты и лайки — это важно, но если вы хотите долгосрочного роста, новых клиентов, репутации в индустрии и сильного HR-бренда, то без участия в фестивалях сегодня уже не обойтись.

Кейс-маркетинг работает на вас, когда ваш проект становится заметным в профессиональной среде. Чтобы это случилось, важно выбрать правильные фестивали и номинации. Один и тот же кейс может звучать по-разному в зависимости от ракурса, который раскрыт в анкете. 

Один проект стоит подавать на несколько фестивалей. Это про стратегию. Увеличьте шансы быть замеченными, найти новых партнёров, получить оценку от разных жюри.

Вот короткая карта фестивалей, куда стоит подать заявку:

Медиапремия Апостол — ваш главный ориентир. Это единственный фестиваль, полностью посвящённый медиа и бренд-медиа. Здесь оценят не просто контент, а стратегию, подход, влияние.

На «Апостоле» есть отдельные номинации для сообществ ВКонтакте, Телеграм-каналов, видеоканалов, подкастов и т.д., а также для оценки мастерства работы с текстом и дизайна. Дедлайн — 20 июня. Не пропустите!

А вот на какие ещё премии можно подать такие кейсы:

1️⃣ G8 → Номинация «Отлетевший SMM в блоке Digital».

2️⃣ Проксима→ «Бренд-медиа» и «Создание и управление сообществом» в блоке Коммуникационный продукт.

3️⃣ Tagline Awards

→ Блок номинаций Бренд-медиа: «Бренд-медиа», «Видеоформаты / подкасты».

→ Блок номинаций Social Media: «Ведение страниц и групп», «Комьюнити-менеджмент», «Медиа и СМИ».

4️⃣ Proba Awards→ В блоке Технологии и инструменты представлены следующие номинации: «Бренд-медиа», «Digital & Social Media».

5️⃣ Red Apple→ «Лучшее бренд-медиа» (блок Media / Контент)

📌 Если вы теряетесь в выборе или не уверены, куда ваш кейс подойдёт лучше всего — поможем с консультацией, по всем вопросам пишите на почту: marketing@smartexpertise.ru

В заключение:

Фестивали — это не только про награды. Это про репутацию, подтверждение качества, рост команды и новые возможности. И если вы создали сильный продукт — расскажите о нём громко и в правильных номинациях. Пусть ваш кейс работает не один раз, а долго и стратегически.