Войти
AppFox
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
AppFox
13 Мая
Квантовое моделирование: зачем следить за этой технологией уже сейчас
Прочее
Если вы работаете с виртуальными мирами, создаёте сложные симуляции или просто интересуетесь тем, куда движется наука, то этот термин точно начнёт всё чаще попадаться на глаза: квантовое моделирование. Звучит как что-то из научной фантастики, но на самом деле — это уже рабочая технология. Пока экспериментальная, но с огромным потенциалом. В этой статье разберёмся, что это такое, где это уже...
подробнее
116
AppFox
12 Мая
Жизнь как RPG, где главный герой — ты
Прочее
Что если бы мы могли воспринимать свою жизнь как ролевую игру, где каждый день — это новый квест, а каждое достижение — это заслуженная награда? Звучит интересно, правда? Геймификация жизни — это концепция, которая позволяет взглянуть на повседневные задачи и цели через призму игры, превращая их в увлекательный процесс. В этой статье мы разберём, как применить принципы RPG к реальной жизни и зачем...
подробнее
198
AppFox
10 Мая
Игры без победы: новый тренд в геймдеве
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Когда мы думаем об играх, почти автоматически предполагаем, что у них есть цель. Победить. Пройти. Достичь чего-то. Но в последние годы на поверхность выходит другой подход — игры, в которых нет привычной структуры выигрыша и проигрыша, игрока не торопят, не оценивают и не говорят, когда он «молодец». Это не баг, а фича — и именно такая, которая говорит о взрослении индустрии. В этой статье...
подробнее
238
AppFox
5 Мая
Стоп или пуск? Как понять, что продукт готов к релизу
Продукты
Вы потратили месяцы (а может, и годы) на разработку, команда прошла все круги системного тестирования, и кажется, продукт готов. Но прежде чем нажать на заветную кнопку «релиз», остаётся один критически важный этап — приёмочное тестирование. Это не просто формальность, а полноценная проверка соответствия продукта требованиям, ожиданиям пользователей и юридическим нормам. В этой статье разберём,...
подробнее
367
AppFox
5 Мая
Локации, которых не было вчера: как real-time генерация изменит игровой мир
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Статья подготовлена при экспертной поддержке Сергея Михеева — руководителя отдела геймдизайна в AppFox. Большинство игр строятся по знакомому принципу: разработчики задают правила, прописывают сценарии и заранее расставляют все события. Игроку остаётся выбирать из доступных вариантов, но полностью выйти за рамки чужой постановки невозможно. Сегодня индустрия стоит на пороге новой эры. Представьте:...
подробнее
255
AppFox
5 Мая
Из чатов в игровые миры: как мессенджеры становятся новыми платформами для игр
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Когда-то мессенджеры были просто удобным способом переписки с друзьями, коллегами или бабушкой. Но сегодня Telegram, Discord и VK — это уже не просто каналы для общения. Это полноценные игровые площадки, в которые люди заходят не только за новостями или сообщениями, но и за эмоциями, азартом и новыми игровыми впечатлениями. Почему так происходит? Давайте разбираться. Почему именно мессенджеры?...
подробнее
327
AppFox
5 Мая
Как правильно оценивать сроки IT-проектов
Брендинг, стратегическое планирование
Меня зовут Александр, я CTO компании AppFox. Мы более 10-ти лет занимаемся заказной разработкой и также имеем собственные продукты. В этой статье мы рассмотрим, почему важна оценка задач в проекте, имеет ли значение, работаете вы в аутсорс или продуктовой компании, коротко пройдемся по основным методам оценки проектов и в конце я расскажу, как мы оцениваем проекты в AppFox. Вспомните, когда вы...
подробнее
522