Прогноз трэндов интернет маркетинга в 2017 году для сектора B2C

2016-12-17 14:43:16 2235

Прогноз трендов интернет маркетинга на 2017 г. для сектора B2C сделан на основании исследования компаний North America от MarketingProfs и Content Marketing Institute. 18 октября 2016 г. был опубликован исследование B2C Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets, and Trends, в котором сделан ключевой вывод по результатам завершающегося 2016 года:

Несмотря на то, что в текущем году в сегменте B2C усилия контент-маркетологов были более успешными, по сравнению с прошлым годом, большинству из них потребуется намного больше времени на создание качественного контент-маркетинга, чтобы обеспечить лучшие результаты при долгосрочном планировании.

Данные этого исследования основаны на результатах 5-го ежегодного опроса, в котором принимали участие более 480 маркетологов в секторе B2C малых, средних и крупных компаний из разных сфер бизнеса.

Важные выводы по прогнозу трендов контент маркетинга в 2017 из этого исследования:

  • 63% маркетологов из сектора B2C считают, подход своей компании к контент-маркетингу в целом намного более успешным, нежели чем в 2016 году.
  • 23% маркетологов B2C полагают, что их успехи не изменились по сравнению с прошедшим годом. И главными причинами этого факта были отмечены проблемы с выработкой главной стратегии - 49% и недостаточное время, уделенное контент-маркетингу - 48%.
  • Маркетологи B2C, чьи усилия стали более эффективными в этом году, считают главными причинами своего успеха - создание большего объема качественного контента – примерно 77% и планирование или качественную оптимизацию своей стратегии - около 71%.
  • 40% маркетологов B2C имеют четко сформированную и оформленную стратегию контент-маркетинга.
  • 69% маркетологов B2C согласны, что их компания осознает, каких результатов реально помогает достигать качественный контент-маркетинг.
  • 78% маркетологов B2C подтверждают, что они могут при помощи статистики продемонстрировать, насколько контент-маркетинг реально увеличивает вовлеченность аудитории.

Примерный план интернет маркетинга на 2017 год

  • Организуйте команду для использования контент-маркетинга
  • Сформулируйте четкие цели для достижения общего успеха и определите вклад каждого члена команды
  • Сформируйте пошаговую стратегию
  • Создайте расписание создания контента и его распространения
  • Контролируйте и анализируйте метрики
  • Запланируйте бюджет и спрогнозируйте ежемесячные расходы

Маркетинг изменился за 2 последних года больше, чем за последние 50 лет.

Есть высказывание Сэмюэля Скотта, что: «Из-за Google Analytics маркетологи ничего не знают о настоящем маркетинге». Оно в полной мере относится к Российским специалистам. Это подтверждается недавно прошедшей конференцией CMOS 2017. Главным ее девизом было, дословно: «Не существует интернет-маркетинга, контент-маркетинга, пам-пам-маркетинга и т.п. Есть просто каналы, инструменты, методики и сервисы.»

Действительно ситуация грустная при таком подходе. Аудитория конференции из инструментов интересовалась только «директ маркетингом» и «массовыми рассылками». Оказывается наш российский маркетинг, имеет две серьезные задачи: «Где купить/взять базу е-мейлов» и как потом не оказаться в списке «спамеров».

К сожалению, рассказы о выращивании лидов, входящем маркетинге, или, не приведи Бог, о прогрессивном профайлинге, рождали резкое остекленение взгляда или «понимающую» улыбку.

Для справки: Профайлинг («англ. profile» — профиль) — это понятие, обозначающее совокупность психологических методов и методик оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа наиболее информативных частных признаков, характеристик внешности, невербального и вербального поведения.
Википедия

Как можно говорить про конверсию, и при этом заставлять пользователя заполнять форму в десять полей, чтобы записаться на вебинар? Но мы видим это постоянно, потому что это считается нормальным и «никак не связано с конверсией» J.

Выводы конференции по маркетингу CMOS 2017

Пожалуй, по результатам этой конференции можно сделать 3 основных вывода, чтобы к наступающему 2017 году во всеоружии, нужно учитывать следующие тенденции:

  • Интернет в 2017 году опередит ТВ и станет по объему бюджета медиа №1 в России.
  • Формирование бренда - это теория, которая постоянно подвергается проверке экспериментально. Однако без теории все эксперименты теряют свой смысл. Помните, что успешные бренды существуют и экспериментируйте!
  • Да, маркетинг действительно смещается в онлайн каналы и поэтому «оттачивайте» свои навыки и самое главное – улучшайте качество своего контента.

Помните, что в 2017 году нужно продолжать развивать вашу стратегию контент-маркетинга и радовать своих клиентов качественным и полезным контентом. Только тогда будет расти доверие к вашему бренду, увеличится лояльность клиентов и как следствие врастет количество новых сделок.

Источник: веб-студия Аванзет - a1z.ru