Какие антикризисные меры во время короновируса вы можете предпринять самостоятельно

2020-04-08 11:04:02 830

Период ограничения производственной деятельности можно активно использовать для эффективного продвижения вашего сайта и бизнеса в Интернете. Самое худшее, что можно предпринять – занять позицию выжидания. С таким подходом вы только истощите свои ресурсы, и не будете готовы к действиям по окончанию кризиса.

Не так страшен чёрт, как его малюют!

Некоторые работы вполне можете выполнить вы сами, или любой менеджер так как они не требуют специальных навыков! Вложения, сделанные в SEO сейчас, дадут эффект примерно через три/четыре месяца, когда пик кризиса останется позади.

Можно провести следующие мероприятия по продвижению:

  • Отправить несколько рассылок клиентам вашей компании с предложением небольших бесплатных услуг
  • Подготовить новые статьи для публикации на сайте (обновление контента быстро дает повышение рейтинга)
  • Написать рекламные статьи для закупки вечных ссылок (грамотный контент-маркетинг в сочетании с SEO)
  • Организовать крауд маркетинговые мероприятия (увеличение ссылочной массы на сайт) с различных форумов
  • Активизировать репутационный маркетинг (попросить ваших лояльных клиентов оставить отзывы)
  • Подготовить и опубликовать пресс-релизы в электронных СМИ о каком-то событии, достижении, новом направлении деятельности компании

Карантин и контент-маркетинг

COVID сильно связал всех «по рукам и ногам» и именно сейчас удаленная работа дает возможности направить усилия на осуществление контент-стратегий. Те организации, которые сейчас будут активно работать на улучшение контент присутствия и развития брендированного контента в связке с антикризисными мерами во время ограничения производственной деятельности, смогут намного быстрее восстановиться, тогда когда кризис закончится.

Создание интересного актуального контента имеет значение еще и потому, что эти вложения всегда работают на перспективу и окупаются не сразу. Поэтому не суть важно, что спроса нет прямо сейчас: он обязательно вернется позже, а коммуникацию с покупателями необходимо поддерживать постоянно.

Важно «не перегнуть палку»:

  • Держите «руку на пульсе» - постоянно уточняйте, ведь события стремительно меняются
  • Учитывайте контекст местных событий.
  • С большой осторожностью используйте креатив и не пиарьтесь на COVID
  • Стремитесь помогать людям в ситуациях кризиса и неопределенности
  • Вносите любой личный вклад в противостояние эпидемии при всякой возможности

Антикризисное SEO

Продвижение параллельно с контент-маркетингом, выдвигается на первое место. Вложения, сделанные сегодня в SEO продвижение, покажут свои результаты в органическом поиске Google и Яндекса и дадут эффект через два/три месяца.

Сейчас самое время развивать SEO, как канал привлечения клиентов, а не тогда, когда пик кризиса пройдет и все ринутся наверстывать упущенное время. Все, кто не используют текущий период вынужденного ожидания, чтобы активно заняться SEO продвижением, многое потеряют.

Инвестиции в UX и повышение конверсии

Еще один вариант грамотно использовать время и средства во время ограничения производственной деятельности – антикризисные меры это инвестиции в «вечные» инструменты для привлечения клиентов. Сегодня, когда операционная деятельность сильно ограничена, самое время активно заняться вопросами, на которые раньше не хватало времени:

· поработать над увеличением конверсий

· сделать редизайн

· заняться улучшением UX

Те организации, которые сейчас осуществят переход в онлайн-каналы и смогут трансформироваться, будут иметь сильные конкурентные преимущества когда этот кризис закончится. Ищите новые каналы к работающим на удалёнке потенциальным клиентам, фокусируйтесь на SEO, чтобы отыскать вашу новую целевую аудиторию.

Не опускайте руки! А мы всегда рады вам помочь. Если нужна помощь нашей команды, мы как всегда на связи. Обращайтесь за консультацией по всем вопросам! И посмотрите наше СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: поможем вашему бизнесу выжить в условиях пандемии - 6 бесплатных услуг

Период ограничения производственной деятельности можно активно использовать для эффективного продвижения вашего сайта и бизнеса в Интернете. Самое худшее, что можно предпринять – занять позицию выжидания. С таким подходом вы только истощите свои ресурсы, и не будете готовы к действиям по окончанию кризиса.

Не так страшен чёрт, как его малюют!

Некоторые работы вполне можете выполнить вы сами, или любой менеджер так как они не требуют специальных навыков! Вложения, сделанные в SEO сейчас, дадут эффект примерно через три/четыре месяца, когда пик кризиса останется позади.

Можно провести следующие мероприятия по продвижению:

  • Отправить несколько рассылок клиентам вашей компании с предложением небольших бесплатных услуг
  • Подготовить новые статьи для публикации на сайте (обновление контента быстро дает повышение рейтинга)
  • Написать рекламные статьи для закупки вечных ссылок (грамотный контент-маркетинг в сочетании с SEO)
  • Организовать крауд маркетинговые мероприятия (увеличение ссылочной массы на сайт) с различных форумов
  • Активизировать репутационный маркетинг (попросить ваших лояльных клиентов оставить отзывы)
  • Подготовить и опубликовать пресс-релизы в электронных СМИ о каком-то событии, достижении, новом направлении деятельности компании

Карантин и контент-маркетинг

COVID сильно связал всех «по рукам и ногам» и именно сейчас удаленная работа дает возможности направить усилия на осуществление контент-стратегий. Те организации, которые сейчас будут активно работать на улучшение контент присутствия и развития брендированного контента в связке с антикризисными мерами во время ограничения производственной деятельности, смогут намного быстрее восстановиться, тогда когда кризис закончится.

Создание интересного актуального контента имеет значение еще и потому, что эти вложения всегда работают на перспективу и окупаются не сразу. Поэтому не суть важно, что спроса нет прямо сейчас: он обязательно вернется позже, а коммуникацию с покупателями необходимо поддерживать постоянно.

Важно «не перегнуть палку»:

  • Держите «руку на пульсе» - постоянно уточняйте, ведь события стремительно меняются
  • Учитывайте контекст местных событий.
  • С большой осторожностью используйте креатив и не пиарьтесь на COVID
  • Стремитесь помогать людям в ситуациях кризиса и неопределенности
  • Вносите любой личный вклад в противостояние эпидемии при всякой возможности

Антикризисное SEO

Продвижение параллельно с контент-маркетингом, выдвигается на первое место. Вложения, сделанные сегодня в SEO продвижение, покажут свои результаты в органическом поиске Google и Яндекса и дадут эффект через два/три месяца.

Сейчас самое время развивать SEO, как канал привлечения клиентов, а не тогда, когда пик кризиса пройдет и все ринутся наверстывать упущенное время. Все, кто не используют текущий период вынужденного ожидания, чтобы активно заняться SEO продвижением, многое потеряют.

Инвестиции в UX и повышение конверсии

Еще один вариант грамотно использовать время и средства во время ограничения производственной деятельности – антикризисные меры это инвестиции в «вечные» инструменты для привлечения клиентов. Сегодня, когда операционная деятельность сильно ограничена, самое время активно заняться вопросами, на которые раньше не хватало времени:

· поработать над увеличением конверсий

· сделать редизайн

· заняться улучшением UX

Те организации, которые сейчас осуществят переход в онлайн-каналы и смогут трансформироваться, будут иметь сильные конкурентные преимущества когда этот кризис закончится. Ищите новые каналы к работающим на удалёнке потенциальным клиентам, фокусируйтесь на SEO, чтобы отыскать вашу новую целевую аудиторию.