Как AR-контент брендов влияет на покупки: исследование Snapchat и Publicis Media

2021-06-18 08:12:26 605

В блоге Snapchat for Business опубликовали исследование, проведенное совместно с партнерами Publicis Media и консалтинговой компанией Alter Agents о том, как фирменный AR-контент брендов или рекламный контент с AR влияет на покупки и взаимодействие пользователей с брендами в 2021 году. В исследовании приняли участие несколько рынков: США, Великобритания, Франция и Саудовская Аравия.

Использование AR стало привычным, на очереди — брендированный AR

Более половины респондентов в возрасте от 13 до 49 лет на четырех рынках сказали, что использовали AR в прошлом, почти одна треть использовала брендированный AR. Пользователи Snapchat более склонны к такому поведению: они на 56% чаще использовали брендированные AR-фильтры.

Примерно 3 из 4 потребителей считают, что технологии дополненной реальности повлияют на покупательское поведение в ближайшие 5 лет. И более того, 57% сказали, что после пандемии они станут активнее использовать AR-технологии.

Каждый второй потребитель ищет брендированный AR-контент

Это достаточно высокий показатель! Наиболее распространенные способы поиска — в наборе фильтров на цифровых платформах вроде Snapchat и с помощью сканера на смартфоне. Это неплохой шанс для брендов быть замеченными аудиторией.

AR-контент использует не только молодое поколение

Представители поколения Z активно используют дополненную реальность и брендированный AR.

Но и представители поколения миллениалов и Х также ориентированы на дополненную реальность, при этом интерес к брендированным AR даже выше, как и вероятность покупки после использования брендированного AR.

AR контент имеет значение на каждом этапе пути к покупке и в разных категориях

Двое из трех потребителей, которые будут использовать брендированный AR в процессе шопинга, согласны с тем, что они с большей вероятностью купят товар. Эти цифры увеличиваются, когда речь идет о конкретном опыте — например, виртуальной примерке.

Использование брендированного AR может положительно повлиять на покупательский опыт на разных этапах взаимодействия с брендом.

Потребители хотят совместного взаимодействия с AR

Это желание распространяется и на брендированный AR-контент. Для компаний это означает возможность увеличения охвата потенциальных клиентов. И также то, что нужно предусматривать возможность совместного использования AR.

Какие выводы?

Кроме того, что использование AR способствует повышению осведомленности аудитории о бренде, это также влияет и на разные этапы пользовательского пути и стимулирует потребителей к покупке. Потребители положительно относятся к AR-контенту и сервисам, которые помогают им принять им решение о покупке (той же виртуальной примерке). И также важно учитывать то, что дополненная реальность интересует не только молодое поколение, но и представителей старших возрастных групп.

Источник: forbusiness.snapchat.com