Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом «Синергия» на Российском форуме индустрии дизайна

2024-04-18 15:29:06 Время чтения 2 мин 199

Брендинговое агентство Depot как действующий член АБКР поможет Университету «Синергия» разработать дополнительные учебные модули для студентов факультета дизайна и рекламы. Партнёры подписали соглашение с Ассоциацией брендинговых компаний России о сотрудничестве на Российском форуме индустрии дизайна.  

Новые учебные модули планируют включить в образовательные программы по направлениям «Графический дизайн», «Цифровой дизайн», «Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях». Студентов будут учить созданию и развитию брендов в различных сферах. «Университет “Синергия” всегда уделяет особое внимание практической составляющей обучения, поэтому мы активно работаем над расширением пула партнеров. Сотрудничество с международным брендинговым агентством даст студентам возможность применить знания в решении реальных бизнес-задач. Осваивая навыки бренд-менеджмента на практических кейсах, они получат неоценимый опыт, который, уверен, станет залогом их успешной карьеры», — сказал президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов.

Международное брендинговое агентство Depot специализируется на создании потребительских брендов в различных сферах, в том числе в ритейле, диджитал-отрасли, ивент-индустрии, HR, развитии территорий. Среди партнеров агентства — ведущие российские бренды, а также компании из Узбекистана, Казахстана, Армении, Монголии, Ирака, ОАЭ, Турции и другие.

«Предельно важно, чтобы выпускники после окончания вуза имели в своем арсенале не только фундаментальные знания, но и навыки проектной работы. Надеюсь, что практическая составляющая обновленного модуля поможет ребятам ускориться в освоении профессии и продвижении по их карьерной лестнице», — подчеркнула президент Ассоциации брендинговых компаний России Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, академик Российской академии рекламы.