РОССИЯ:
СФ одобрил закон о продлении контрактов на размещение наружной рекламы
Право предоставят тем компаниям, у которых нет задолженностей по платежам.
Депутаты намерены бороться с практикой импульсивно взятых кредитов
Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, по которому фраза «Оценивайте свои финансовые возможности и риски» должна будет занимать не менее 7% от площади всей рекламы.
СберМаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча
Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией.
С 1 мая 2024 г. на улицах Краснодара появятся цифровые экраны партнерской сети «Дизайнмастер».
КЕЙСЫ:
В кампании бренда секс-игрушек показан огурец
Lovehoney бросает вызов цензуре, заменяя свои секс-игрушки предметами повседневного обихода.
Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
Бренд напитков объявил о запуске новой глобальной outdoor-кампании «Recycle Me».
Неудачная ринопластика и пропущенные «дай пять»
Бренд Cheetos высмеял результаты работы недоминирующей рукой.
McDonald’s Sweden превратил утилизацию упаковок конкурентов в награды
Сеть фастфуда запустила в приложении функцию, с помощью которой гости получали выгодные предложения, выбрасывая упаковку в мусорный бак.
КАЛЕНДАРЬ:
Конференция «Тренды Digital Signage 2024»
23 апреля свои двери распахнет выставка-форум ProIntegration Tech с яркой экспозицией и обширной деловой программой.
Караоке-конкурс GMG-пой возвращается!
24 апреля General Media Group (GMG) проведет второй вокальный конкурс среди рекламных агентств и клиентов.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.