Как отслеживать Post View конверсии в In-App с помощью Stable ID

2024-04-08 15:26:08 Время чтения 6 мин 61

Отличная новость – кросс-канальная аналитика теперь доступна и в in-app сегменте. Это стало возможным благодаря интеграции платформы BYYD с верификаторами трафика Adriver и Weborama.

Теперь в BYYD трекеры могут сопоставлять показы в мобильных приложениях с последующими desktop и mobile конверсиями.

Отслеживание Post-View конверсий в InApp трафике.Как это работает?

Для сопоставления данных пользователей из разных каналов  трекеры используют уникальный Stable ID, который не меняется в зависимости от устройства.

Это дает возможность проводить кросс-медийный анализ и получать более полное представление о поведении аудитории.

Чтобы замерить пост-вью конверсии, необходимо:

  1. Установить конверсионные теги Adriver/Weborama на своем сайте.
  2. После установки тегов, платформа BYYD передаст в трекер уникальные идентификаторы пользователей, которым был осуществлен показ рекламного сообщения.
  3. В Adriver/Weborama данные будут сопоставлены и проанализированы.
  4. После анализа данных выбранный трекер сможет предоставить отчет по пост-вью конверсиям и оценить эффективность рекламных кампаний.

Хочется также отметить, на платформе BYYD мы уже давно добавляем в свою работу инновационные способы таргетинга и верификации трафика.

К примеру, в прошлом году произошли 2 важных интеграции:

  1. с поставщиком данных platforma.id
  2. агентством исследований OMI.

Основные три метода включают в себя:

  1. данные просмотра ТВ;
  2. данные о посещениях сайтов и установленных приложениях;
  3. данные о транзакциях.

Процесс работы следующий:

  1. DSP платформа BYYD перенаправляет трафик на специальный end point компании platforma.id, содержащий информацию с Device ID пользователей.
  2. Platforma.id сравнивает эту информацию с внутренними данными о пользователях, собранными и хранящимися в их DMP.
  3. После анализа данных пользователю присваивается уникальный Stable ID, который объединяет пользовательское поведение в рамках desktop и mobile трафика.
  4. По запросу BYYD получает зашифрованные данные о нужных рекламодателю сегментах целевой аудитории – просмотры ТВ, посещения сайтов, транзакции.
  5. В итоге, платформа таргетируется на уникальные сегменты целевой аудитории, максимально релевантные рекламодателю.

Интеграция с агентством исследований OMI

Наша платформа уделяет особое внимание контролю качества трафика с помощью зарегистрированных ЭВМ, DMP и anti-fraud системы BYYD.

Также внутри компании поддерживается использование всех доступных на рынке сторонних сервисов верификации трафика, таких как Weborama, Adriver, Gemius, MOAT, Sizmek, DCM, IAS, DoubleVerify.

В прошлом году наша мобильная площадка расширила возможности верификации мобильного трафика за счет интеграции с панелью OMI. На текущий момент BYYD охватывает более 20 000 панелистов, а сами исследования проводятся с использованием методологии Brand-Lift study.

Взаимодействие между BYYD и OMI происходит следующим образом:

  1. Платформа BYYD проводит рекламные кампании и передает Device ID пользователей, взаимодействовавших с рекламными материалами, в OMI.
  2. Данные синхронизируются, и из числа пользователей, взаимодействовавших с рекламными материалами, вычленяются панелисты OMI для проведения анкетирования.
  3. Проводится анкетирование в соответствии с требуемым типом исследования.
  4. Результаты исследования передаются рекламодателю.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к специалистам нашей платформы. Также вы можете ознакомиться с нашими успешными кейсами, чтобы увидеть результаты успешного мобильного продвижения брендов.

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества Вы можете связаться:

  1. по почте [email protected]
  2. через форму на сайте.

Источник