Data.ai представила свой годовой отчет «State of Mobile 2024«. В нем содержатся ключевые тенденции, передовой опыт и данные по 11 отраслям и 30 рынкам.
Отчет Data.ai о мобильных технологиях будет полезным для бизнес-лидеров и инвесторов, которые хотят быть в теме происходящего в мире мобильных технологий.
В странах, где мобильные устройства популярны, люди ежедневно проводят более 5 часов на своих телефонах. Так, в 2023 году среднее время использования увеличилось на 6% и достигло нового максимума.
Например, в Индонезии люди используют свои мобильные устройства более 6 часов в день. Еще четыре страны, такие как Таиланд, Аргентина, Саудовская Аравия и Бразилия, использовали мобильные приложения более 5 часов ежедневно.
В добавок, самый высокий рост времени в мобильных приложениях, зафиксирован в Японии, Австралии и Канаде. Там он вырос на 18%, 16% и 16% с 2020 года.
Глобальные расходы потребителей выросли на 3% в 2023 году после 2% снижения в 2022 году. В ряде стран, таких как Южная Корея, Бразилия, Мексика и Турция, отмечается более 25% годового роста. Более того, время, проведенное в сети, выросло на 10%. В то же время, Бангладеш стал одним из самых быстрорастущих рынков.
Кроме того, потребители в Пакистане, Южной Африке и Вьетнаме увеличили свое время на 14%, 13% и 12% соответственно.
Маркетологи уделяют особое внимание мобильным устройствам. По прогнозам, расходы на рекламу среди них достигнут $400 миллиардов в этом году.
Несмотря на замедление роста расходов в 2023 году, ожидается его восстановление в 2024 году. При этом следует отметить, что уровень будет ниже, чем в период пандемии между 2019 и 2022.
За последние 10 лет наблюдается впечатляющий рост расходов потребителей вне мобильных игр. Цифра поднялась с $3 млрд в 2014 году до внушительных $64 миллиардов в 2023 году. State of Mobile 2024 отмечает, что этот динамичный тренд открывает огромные возможности для рекламодателей.
Более того, расходы потребителей в различных категориях приложений, таких как развлечения, социальные медиа и утилиты, растут с каждым годом.
Наши инновационные рекламные инструменты позволяют рекламодателям достигать широкой аудитории на разнообразных платформах: от утилит до видеоредакторов и мобильных игр.
Ознакомьтесь с возможностями мобильного продвижения на нашей платформе. И пишите на почту [email protected], чтобы результативно продвигать свои продукты в мире мобильных приложений.
По версии State of Mobile 2024 самыми популярными категориями приложений стали те, которые помогают пользователям в повседневной жизни и обеспечивают конфиденциальность. Например, VPN-сервисы и ускорители веб-трафика выделялись ростом на 42%. Особенно это видно в Индии и Соединенных Штатах.
Кроме того, приложения электронной коммерции также привлекли внимание аудитории. В результате этот сегмент занял 3 место по загрузкам и вошел в топ-10 по проведенному времени.
Кстати, через платформу BYYD можно запускать рекламу в VPN приложениях. О том как это сделать – рассказали здесь.
В 2023 году четыре новых приложения достигли уровня годового дохода в $1 миллиард, включая лидера рынка Royal Match. Это важное событие, особенно учитывая, что в 2022 году ни одно приложение не достигло этого рубежа.
Заметно, что до 2020 года ни одно приложение, не связанное с играми, не достигло годового дохода в $1 миллиард по всему миру. Первым этот рубеж преодолел Tinder, и с тех пор еще 5 приложений включились в их ряды. В том числе Google One и Max.
Согласно State of Mobile 2024 гиперказуальные игры продолжают быть самыми популярными среди пользователей. Вместе с тем, с ростом конкуренции ожидается, что они будут и дальше совершенствоваться. А также добавлять новые интересные элементы для захватывающего геймплея.
Более того, гиперказуальные игры не только завоевывают популярность среди игроков, но и привлекают внимание издателей. В целом, сейчас у разработчиков появилась новая цель: вместо стремления к привлечению новой аудитории, акцент смещается на создание увлекательных игровых впечатлений.
Инновационные игры, такие как Avatar Life и Party Royale, готовы переписать правила игры и вытеснить текущих лидеров с рынка гиперказуальных развлечений.
Про лучшие мидкор и казуальные игры 2023 года поговорили в этом материале.
В 2023 году РПГ лидировали по затратам игроков. Сразу за ними идут стратегии, матч-игры, казино и симуляции. Теперь они являются топовыми жанрами с высокой монетизацией в игровой индустрии.
Еще один интересный момент: РПГ и стратегии начинают вытеснять казино-игры с лидирующих позиций. В целом, это указывает на изменение предпочтений игроков и динамическое развитие игрового мира.
Кроме того, популярные игры, такие как 4X March-Battle, MMORPG и Battle Royale, активно внедряют онлайн-мультиплеерные механики. Этот тренд отражает растущий запрос на социальные взаимодействия в гейминге.
Если вы хотите попробовать рекламировать свои товары и услуги в мобильных приложениях, то сейчас отличное время это сделать!
Наша компания занимается мобильной рекламой более 8 лет. На нашем счету тысячи успешных кампаний. Поэтому в можете быть уверены в результате.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества: