Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как сделать рекламный креатив с высокой конверсией?

Особенности мобильных устройств, о которых мы пишем постоянно, позволяют брендам создать индивидуальный опыт для своего клиента. Общаться с ним на личном уровне. Сегодня мы рассмотрим несколько форматов рекламы и тактик, которые позволяют использовать микро-моменты в рекламе и достичь лучших результатов. 

 

Выбрать правильный форматы рекламы 

 

Растущие технологии, такие как 4G Интернет и постоянное развитие мобильных устройств, изменили восприятие аудитории СМИ. Но с другой стороны, и дали возможность рекламодателям охватить большую аудиторию и использовать новые форматы рекламы. Какие подходят лучше всего? 

 

Нативная реклама 

 

Нативные объявления — один из лучших вариантов для мобильных устройств, так как идеально вписывается в их среду и не препятствует работе пользователя. Нативная реклама — потоковая, они демонстрируется в процессе поглощения пользователем контента и поэтому не вызывает негативных эмоций и генерирует гораздо больше просмотров и переходов. 

Видео реклама 

 

Расходы на видеообъявления — самая растущая доля среди общих расходов на мобильную рекламу. А согласно исследованиям AppAnnie в США, приносят еще и больший доход. 

Популярность этого формата повлияла на развитие новых возможностей таргетинга — с использованием аудитории и контекстуальных взаимодействий для создания эмоциональной связи с пользователем. 

От видео в соцсетях этот формат переходит на разные платформы и актуален для разных аудиторий. 

 

Использовать таргетинг на основе местоположения 

 

Мобильная реклама открывает целый ряд возможностей, недоступных для десктопа. Она позволяет собирать такие данные об аудитории, которые легко вернут их к бренду или простимулируют конверсии. Например, данные о местоположении человека. Часто люди используют свой смартфон во время движения. 

Используя геотаргетинг, бренды могут предоставлять релевантные объявления пользователям в соответствии с их передвижением. А еще бренды могут устанавливать периметр вокруг определенного места на карте и нацеливать пользователей в тот момент, когда они, например, двигаются рядом с магазином их конкурентов. 

 

Искать подходящий момент 

 

Реклама на мобильных устройствах позволяет ориентироваться на пользователя с релевантным контентом в так называемые микро-моменты — когда он с большей вероятностью захочет взаимодействовать с вашей рекламой. 

Например, бренды могут выпускать рекламу на мобильном устройстве одновременно с показами телевизионного объявления. Исследование Google показало, что 2 из 3 потребителей используются свой телефон, чтобы узнать больше о продукте, рекламу которого они увидели по ТВ. Так есть шанс предоставить персонализированный и последовательный пользовательский опыт своему клиенту. 

Используя геоданные, бренды также могут ориентироваться на отдельных пользователей в определенные событийные моменты: концерт известного исполнителя, спортивное мероприятие или даже просто торговый центр. Предварительно сделав рекламный креатив, бренды могут реагировать на знаковые события — например, когда команда забивает гол во время матча чемпионата, и привлекать таким образом внимание людей. 

Использовать программатик аудио 

 

Последние исследования потребительского поведения от Epiphany показали, что 50% пользователей в возрасте от 18 до 24 используются свои устройства для воспроизведения музыки ежедневно. Это не просто тренд. Почти 80% цифрового аудио транслируются через мобильные устройства, а популярные потоковые сервисы, такие как Spotify и Apple Music, способствуют развитию музыкальной индустрии онлайн. 

Так как во время прослушивания музыки, радио или подкастов, пользователь часто сосредоточен на том, что слушает — это хорошая площадка для того, чтобы его «поймать». 

 

И начать прямо сейчас 

 

Подытожим. Формат рекламы должен определяться целью вашего бренда. Например, если ваша цель заключается в повышении узнаваемости — хорошо работает видео реклама, она привлекает внимание аудитории без конкретного призыва к действию. Определите нужный формат. 

Сделайте качественный рекламный креатив — от этого во многом зависит успех вашей РК. И ищите нужные моменты для показа. Не забывайте, что мобильные устройства позволяют привлекать пользователей в правильные и нужные моменты. Используйте это преимущество. 

Если у вас остались вопросы или вы не знаете, с чего начать — пишите на hello@byyd.me 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Опубликовано: 20.08.2018 | 11:15 | Просмотров: 486


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 416 | Посты: 138 | Показы: 275744
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов