Сегодня в связи с развитием российской event–индустрии начала активно развиваться одна из самых молодых ее сфер — Event Consulting или Event–консультирование.
Предлагаю подробно рассмотреть, кому, и при каких обстоятельствах могут быть полезны эти услуги.
В нашей стране и за рубежом проводится множество выставок, конференций и семинаров и т.д., перечислим основные задачи, которые ставят перед собой их участники и организаторы:
Важно изначально правильно выбрать именно те мероприятия, участие
в которых пойдет на пользу бизнесу, а не станет очередным исключительно имиджевым событием.
Для одних компаний достаточно выгодным вложением в маркетинг и продажи может стать регулярное участие в отраслевых выставках, для других — организация партнерских конференций, для третьих — выступления в качестве спикеров на семинарах и т. д.
Перед компаниями, решившими искать и эффективно для бизнеса использовать свои ивент–возможности, стоит очень серьезная задача, требующая проведения целого комплекса мероприятий исследовательского, аналитического и стратегического характера.
Только на основе подробного event–аудита можно определить направление, по которому будет двигаться компания.
Поэтому часто ответственные специалисты–маркетологи и руководители коммерческих отделов задумываться о том, стоит ли вообще начинать такую серьезную работу в этом направлении или легче совсем отказаться от участия в довольно дорогостоящих event–проектах.
Наш ответ — обязательно стоит, потому что компании, которые не участвуют в отраслевых выставках и конференциях теряют многое,
а именно возможность живого двустороннего общения со своими целевыми аудиториями, возможность получения обратной связи, возможность сравнить себя с конкурентами и многое другое.
Но, чтобы не ошибиться и быть уверенными в правильности сделанного выбора я советую обязательно обратиться к специалистам.
Например, мы в своем агентстве предоставляем консалтинговые услуги для наших постоянных клиентов уже несколько лет. Техника предоставления услуг отработана нами практически до мелочей.
В результате проведения разнообразных мониторингов, исследований и опросов, мы предоставляем заказчику клиенту отчет по наиболее эффективным для его бизнеса мероприятиям. Перечислю несколько основных позиций, которые включает в себя отчет:
В заключение хотелось бы сказать, что любое событие — это ответственность и риск своей репутацией, поэтому его планирование
и реализация требуют гибкости, аналитического ума, умения прогнозировать сложные и непредвиденные обстоятельства и, что самое важное быстро ориентироваться в изменившихся условиях.
Есть компании, которые умеют это делать, но все остальные всегда могут прибегнуть к помощи профессионалов.