Как построить процесс лидогенерации клиентов в B2B сегменте

2017-05-02 16:45:38 1270

Лидогенерация — это системный подход к привлечению новых клиентов. Это не только лендинги и холодные звонки, но в первую очередь эффективный процесс, обеспечивающий гарантированный результат в виде постоянного потока сделок.

В последние годы лидогенерация вышла на новый уровень развития, став высокотехнологичным процессом. Но даже самые продвинутые технологии и алгоритмы не смогут полностью устранить стратегические ошибки, совершаемые людьми.

Наиболее распостраненные ошибки лидогенерации


  1. Нет понимания, кто является целевой аудитории компании.
  2. Слишком общее уникальное торговое предложение без учета потребностей клиентов.
  3. Отсутствие эффективного взаимодействия между подразделениями продаж и маркетинга.
  4. Формирование жизненного цикла продаж. Потенциальные клиенты могут находиться на различных стадиях готовности совершить сделку. Чрезмерное давление на стадии, когда клиент не "дозрел" до покупки приводит к потере сделки.
  5. Сложные формы доступа, отсутствие необходимой информации, тяжелый процесс оформления запроса иили покупки.

Мы разработали пошаговое руководство по процессу лидогенерации с практическими советами и чек-листом. Познакомьтесь с лучшими практиками в данной области: Практическое руководство по лидогенерации клиентов.