Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Уральский филармонический оркестр (УФО)
Агентство: «Восход»
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
Симфонический коллектив, который базируется в Свердловской государственной академической филармонии, активно выступает на зарубежных фестивалях, поэтому он задумался о создании собственного фирменного стиля — без привязки к айдентике филармонии.
Креаторы агентства «Восход» разработали логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива (Ural Philharmonic Orchestra), стилизованной под ноты. Как отметили дизайнеры, логотип передает современный, элегантно-простой и позитивный образ коллектива. По мнению команды «Восхода», фирменный знак сможет органично существовать и в диджитале — УФО активно размещает свою музыку на глобальных стриминговых платформах. Подробнее на Sostav.