Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь)
Агентство: Depot
Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — это федеральный орган исполнительной власти, который помогает молодым людям от 14 до 35 лет реализовать потенциал и найти свой путь в жизни. Клиент обратился в Depot с задачей повысить уровень знания о Росмолодёжи, которому препятствуют, в том числе, большое количество проектов агентства и его подведомственных организаций.
Ключевая метафора обновлённой Росмолодёжи — навигатор возможностей. Организация должна восприниматься как сервис, который может простроить roadmap для человека, ищущего своё призвание, меняющего род деятельности и т. п. Этот маршрут проявляется в уникальном леттеринге «росмолодёжь», где рифма букв «Р» и «Ь» и является точками А, из которой человек вышел, и точкой Б, до которой дошел.
Чтобы сократить дистанцию с молодёжной аудиторией, перейти на «ты», в визуальном оформлении «росмолодёжь» теперь пишется со строчной буквы. Для каждого трека был предложен собственный вариант буквы буквы «М». Они отличаются по характеру: у трека «Росмолодёжь.Креатив» — это взрыв, выход за рамки; «Росмолодёжь.Карьера» — ступени; «Росмолодёжь.Импакт» — лес, пульс планеты и т. д.
В качестве обновлённых фирменных цветов были выбраны зелёный (цвет энергии, роста) и фиолетовый. Подробнее на Sostav.