Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Яндекс Маркет» (Яндекс)
Агентство: Depot
Junion — это собственная торговая марка «Яндекс Маркета». Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. В компании вместе с брендинговым агентством Depot создали этот бренд для детей и их родителей – креаторам было важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого возраста.
В Depot сделали гибкую дизайн-систему на все товары Junion. Чтобы транслировать разные эмоции в коммуникациях, дизайнеры выбрали три цветовых настроения: эмоциональное, нежное и серьезное. Оттенки транслируют: радость, подвижность и ощущение яркости детской игры; спокойствие, которое несут товары Junion; серьёзность, которая подчёркивает безопасность ребенка, а также наши уверенность и силу. Фирменными элементами стали буквы самого логотипа – из них образуются новые формы, они легко становятся плашками или элементами новых логотипов внутри бренда
С помощью персонажей бренд общается с покупателями через его характеристики, совпадающие со свойствами товара. Так, на самокате появляется шустрый и смелый Купер, а на манеже-кроватке — мягкое воздушное облачко Киппи. С Купером самокат — это не просто средство передвижения, это уже верный друг и помощник малыша. Для дальнейшей работы в агентстве разработали полностью диджитальный брендбук. Здесь креаторы хотели не только прописать правила, но и зафиксировать хорошие примеры.