Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: НИТУ МИСИС
Агентство: DDVB
В августе 2022 года завершился ребрендинг НИТУ МИСИС. Разработкой бренд-платформы и проработкой архитектуры бренда вуза занималось агентство DDVB. Изменения, коснувшиеся позиционирования вуза, мировоззрения бренда, его визуального стиля, — сигнал для всех целевых аудиторий, что университет динамично развивается и идёт в ногу со временем.
Перед командой проекта стояла задача — изменить восприятие бренда, показать целевым аудиториям, что сегодня НИТУ МИСИС — это научно-образовательный центр мирового уровня, который стремительно развивается в области новых технологий и материалов. Новый слоган «В основе лучшего будущего» транслирует готовность студентов, преподавателей, учёных и сотрудников НИТУ МИСИС создавать будущее, делать мир лучше, действовать смело, работать вместе, видеть глобально.
Команда проекта не только преобразовала логотип, но и наполнила его новыми смыслами. Если раньше это был стилизованный образ капли расплавленного металла, падающей в металлургический котёл, то сейчас он трансформировался в «центр вселенной», отразив главную идею самого университета — менять мир вокруг себя, формировать будущее, создавать инновации.