Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Саянская фольга» (входит в состав дивизиона Downstream компании «Русал»)
Агентство: Getbrand
Перед командой Getbrand стояла задача разработать бренд, который бы доносил для покупателей преимущества премиальной фольги: применение передовых технологий, особую прочность и пластичность листа, выверенную толщину (11, 14, 20 и 25 мкм), силиконовое антипригарное покрытие в версии Baking, использование уникального алюминия с низким углеродным следом, интегрированный в футляр «нож» для удобства использования.
Дизайн продукта стал нехарактерным для категории. Премиальный черный матовый цвет, достигнутый с помощью нанесения soft-touch покрытия, выделяет бренд среди остальных конкурентов на полке. Крупная надпись «SAYANA» выполнена металлизированным пантоном и стилизована под сложенные листы фольги, образующие буквы.
Левая сторона упаковки отведена под цветовую дифференциацию внутри линейки и отличия каждого SKU – сфера применения, толщина листа. Благодаря этому покупатель быстро подберет себе подходящую фольгу и в следующий раз не ошибется с выбором. В правой стороне расположены конверсионные клеймы и преимущества бренда, отмечен экологичный подход к производству надписью «ALLOW – алюминий с низким углеродным следом». Также в рамках проекта был разработан брендбук.