Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ООО «Агро-Спутник»
Агентство: Getbrand
Ранее в дизайне не были раскрыты важные преимущества производителя:
Редизайн логотипа и упаковки должен был передать ключевые характеристики бренда так, чтобы покупатели с первого взгляда смогли их определить.Клиенту было важно сохранить преемственность, поэтому дизайнеры Getbrand оставили темный фон и золотые элементы – отличительные признаки предыдущего дизайна.
В логотипе «Эталон» использован лаконичный шрифт, вместо орнамента появилась стилизованная корона в стиле ар-деко и указанием года.
Новая упаковка содержит королевскую фудзону в виде крупной раскрытой золотистой семечки. Надпись «гарант качества» подкрепляется клеймами «15 критериев отбора сырья», «8 этапов контроля качества», говорящими про ответственность производителя. В коммуникациях сделан акцент на том, что семечки «Эталон» «выращены, отобраны и обжарены, чтобы стать любимыми».