Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Россияне в шорт-листах Cannes Lions: часть 2

23.06.2015 в 13:45

Ermolaev Bureau получило два шорт-листа в номинации Design

Иллюстрация facebook.com

Крупнейший фестиваль креативности Cannes Lions 2015 продолжает набирать обороты. Накануне Sostav.ru представил первых российский претендентов на «львов» в номинациях Direct, Media, Promo&Activation, Outdoor, Mobile и PR. Сегодня мы знакомим вас с очередной порцией шорт-листов, в которых отметились россияне.

Фестиваль опубликовал новые шорт-листы номинаций Cyber, Radio, Design и Product Design, а также список работ, которые могут претендовать на новую награду — «стеклянных львов».

В номинации Cyber Lions Россию представляет два проекта, один из которых создан агентством Proximity (BBDO Russia Group) для бренда товаров для офиса Post-it (производится компанией 3M). Напомним, что работа под названием «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» уже получила два шорт-листа в номинации Media.

В рамках новой digital-кампании команда Proximity придумала новое применение для всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно продолжать ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приведет на специальный сайт, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.

Error while create block "<"

Method not found

Также в категорию Cyber Lions попал проект BBDO Russia Group под названием «Смертельный таймлайн», созданная для страховой компании INTOUCH. Напомним, что эта работа уже получала награды на фестивалях, в том числе на «Идее!» и КМФР.

Специалисты BBDO Russia разработали ролик, наглядно демонстрирующий страшные последствия превышения скорости нетерпеливыми водителями. Ролик всячески «притворяется» стандартным видео с видеорегистратора, и даже название — «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!», отсылает зрителя ко множеству подобных роликов, которыми наводнено интернет-пространство.

Error while create block "<"

Method not found

Cразу два шорт-листа получила студия графического дизайна Ermolaev Bureau в номинации Design Lions. Команда претендует на две награды с уже известными креативному сообществу проектами — айдентикой и дизайном упаковки для российского бренда молочной продукции «Братья Чебурашкины».

Напомним, что эти работы уже стали легендарными и отмечены многочисленными наградами на фестивалях, в том числе «красной точкой» на Red Dot, «золотом» и двумя бронзовыми наградами на European Design Awards, «серебром» на Eurobest и на Киевском Международном Фестивале Рекламы.

Упаковка «Братья Чебурашкины»

Айдентика «Братья Чебурашкины»

Безусловным лидером по количеству попаданий в шорт-листы стало агентство Young&Rubicam Moscow, занимающее на данный момент первую позицию в Рейтинге креативности рекламных агентств АКАР. Работа агентства «Больше чем знак» попала в шорт-лист номинации Design и уже получила серебряного льва в номинации Promo&Activation.

В рамках кампании агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.

Российские работы в номинациях Radio, Product Design и Glass представлены не были. Невзирая на этот факт, Sostav.ru поздравляет финалистов и желает номинантам привезти из Канн заветных «львов».

Новости по теме
14 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.