Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Инновация дня: Стикер вместо баннера

20.05.2015 в 17:45

Нестандартный digital-проект создало агентство Proximity Russia для компании 3M

Ретаргетинг-баннеры — распространенное явление в Рунете, они навязчивы и зачастую показывают пользователям не всегда то, что им хочется видеть. Исправить ситуацию взялись агентство Proximity Russia и бренд канцелярских товаров Post-it, принадлежащий компании 3 М.

В рамках новой digital-кампании команда Proximity придумала новое применение для всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies.

После этого можно продолжать ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приведет на специальный сайт, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.

«Сложно любить ретаргетинг-баннеры, когда тебя неделями преследует пара кроссовок, которую ты и не думал покупать. Но если это напоминание наконец-то вызвать электрика, заметка с датой начала любимого сериала или просто надпись: «Не грусти, скоро отпуск», то даже баннерам можно начать радоваться. Мы в Proximity Russia верим, что нет технологии, которую нельзя использовать во благо и стараемся делать рекламную коммуникацию в интернете органичной и ненавязчивой», — рассказала старший копирайтер Proximity Полина Забродская.

Для полноценной реализации идеи необходимо было не только создать сам баннер, но и обеспечить широкое медийное размещение, чтобы пользователи постоянно встречали свои заметки. В кампании были задействованы баннерная сеть ADLABS, Druzhba Media (colta.ru, mtrpl.ru,w-o-s.ru) и Rambler&Co (rambler.ru, afisha.ru, championat.ru, redigo.ru, livejournal.com).

Состав творческой группы

3M (клиент)

Sergey Smolentsev — Marketing Supervisor
Yulia Smirnova — Marketing Coordinator

Proximity Russia (креатив)

Creative Director — Andrew Kontra
Senior Copywriters — Polina Zabrodskaya, Anna Migaleva
Senior Art Director — Fernando Muto
Business Development Director — Mikhail Vdovin
Digital Director — Alexander Makarovsky
Senior Account Manager — Polina Zvereva

INDEE Interactive (digital продакшн)

Producer — Alexey Zinchenko
UI designer — Egor Bernikov
Coders — Arina Vernidub, Andrey Zakurdaev, Oleg Nikanorov

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.