Российские креаторы собрали щедрый урожай наград на фестивале Eurobest-2014, завершившемся сегодня в Хельсинки. Среди награжденных - работы агентств Geometry Global, Good Moscow, Instinct, Ermolaev Bureau, а также AXIS, которая единственной из отечественных компаний получила золотую награду.

«Золотом» в категории Innovation была награждена работа «Megafaces», созданная AXIS для телеком-оператора «МегаФон» в рамках олимпийской кампании. Проект получил в уходящем году множество престижнейших профессиональных наград, включая Гран-при Cannes Lions.

 

 

Агентство Geometry Global увезло из Хельсинки серебро и бронзу за проект «Get Well Kit», созданный для фармкомпании Sanofi Aventis. Обе награды получены в категории Mobile. Еще одну бронзу агентству принесли Илья Панфилов и Анна Бережная в рамках Young creative competition.

 

 

Агентство Instinct (BBDO Russia Group) получило бронзовую награду в категории Mobile за Instagram-приложение IKEA PS, созданное для российского представительства шведского мебельного гиганта.

 

 

Агентство Good Moscow получило бронзовую награду в категории Outdoor за кампанию «Киев-Москва», созданную для авиаперевозчика S7 Airlines.

 

 

Ну и, наконец, в категории «Design» серебряной наградой отметилось агентство Ermolaev Bureau за работу дизайн упаковки для молочного бренда «Братья Чебурашкины».