Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Первый «лев» в копилке России

23.06.2015 в 10:00

Young&Rubicam Moscow получило серебро в номинации Promo&Activation


Кадр видеоролика

 

Минувшим вечером в Каннском Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) наградили первых победителей 62-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions 2015. Россия не осталась без "львов": заветную статуэтку получило агентство Young&Rubicam Moscow за социальный проект «Больше чем знак».

Лидеры рейтинга креативности АКАР  получили серебряного льва в номинации Promo&Activation за работу «Больше чем знак», которая также отметилась в шорт-листах номинациях Direct, Media, Outdoor и PR. В рамках кампании агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.

 

 

У агентства есть возможность получить еще как минимум три льва: сегодня вечером в 19.00 состоится церемония награждения победителей номинаций Media, Outdoor и PR, в шорт-листа которых числятся три работы Young&Rubicam Moscow. Уже признанный членами жюри проект «Больше чем знак» претендует на звание лучшего в номинациях Direct, Media и PR. Еще один социальный проект «Одно лицо» поборется за статуэтку в номинации Media, а кампания «Гидрант» для автомобильного бренда Land Rover – в номинации Outdoor.

Сегодняшний вечер с трепетом ожидают и агентства BBDO RUSSIA GROUP, DDB Moscow и Hungry Boys, так как их работы номинированы в категориях Media и PR. Проект Hungry Boys Tiger Challenge отмечен в номинации PR, а работа агентства Proximity (BBDO Russia Group) – в номинации Media.

Стоит отметить, что минувший вечер не принес ожидаемых статуэток агентствам Instinct и Look at Media. Проект «IKEA PS» агентства Instinct для ритейлера IKEA и «Сказки на ночь» для сервиса интернет-телефонии Skype (Microsoft), реализованный медиакомпанией Look at Media и коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Russia попали в шорт-листы категории Mobile, но в итоге остались без статуэтки.

Сегодня вечером в Каннском Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) в 19.00 начнется вторая церемония награждения 62-го Международного Фестиваля Креативности (МФК) Cannes Lions номинаций Creative Effectiveness Lions, Glass Lion, Media, Outdoor, PR, Media Young Lions, PR Young Lions.

 

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.