«Импульс»: лучшая социальная реклама от госорганов
МИА Россия Сегодня назвала лауреатов всероссийского конкурса государственной социальной рекламы

 

Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня»,  объявил победителей и призеров конкурса. Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса состоялась в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня".

Участие  в мероприятии приняли члены жюри конкурса, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, СМИ. Открыл церемонию председатель жюри конкурса, генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселёв. 

Всего в 2015 году на конкурс поступило 304 работы из 64 регионов РФ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24  сентября 2015 года.

Победители конкурса были определены жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием.

Лауреаты 2015:

"Гран-при" получило ГОУБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».

 

 

Победителем в номинации «Трендсеттер года» стало Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области за работу «Разные вместе».

Победителем в номинации «Наш характер» стало Министерство культуры Свердловской области за работу «Победа».

Победители и призеры основных номинаций:

Лучшая видеореклама

I место и звание победителя получило ГОУБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».

II место и звание призера получило Агентство по печати и СМИ Архангельской области за работу «Повышение финансовой грамотности населения Архангельской области».

III место и звание призера получило Министерство культуры Свердловской области за работу «Победа».

Лучшая аудиореклама

I место и звание победителя получило  Министерство труда и социальной защиты РФ за работу «У каждой мечты есть будущее!».

II место и звание призера получило ГУОБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».

III место и звание призера получило Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области за работу «Разные вместе».

Лучшая наружная реклама

I место и звание победителя получил Комитет по печати и взаимодействию со СМИ г. Санкт-Петербурга за работу «У вашего Ангела нет крыльев. Оставлять окна открытыми опасно».

 

 

II место и звание призера получило УГИБДД УМВД России по Курганской области за работу «Дороге не важно, какой у вас повод».

Лучшая интернет-реклама

II место и звание призера получил Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) за работу «Личный кабинет застрахованного лица».

III место и звание призера получило УФНС России по Республике Коми за работу «В отпуск без долгов!».

Лучший плакат

I место и звание победителя получило Главное управление МЧС России по Республике Алтай за работу «Сделай правильный выбор»

II место и звание призера получило Министерство здравоохранения Российской Федерации за работу «Инсульт может коснуться каждого».

III место и звание призера получило Управление социальной политики по Талицкому району за работу «Мы все разные! Но права у нас одни!».

Лучший буклет

II место и звание призера получило  Хакасское УФАС России за работу «Нарушение антимонопольного законодательства».

III место и звание призера получило Главное управление МЧС России по Ивановской области за работу «Соблюдайте правила пожарной безопасности!».

Лучшая рекламная кампания

I место и звание победителя получило Министерство труда и социальной защиты РФ за работу «У каждой мечты есть будущее!».

 

 

II место и звание призера получило ГОУБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».

III место и звание призера получил ФГБУЗ Центр крови ФМБА России за работу «Наполни звук цветом. Наполни цвет движением!»

Победитель в специальной номинации «Признание интернета» стал РОСПОТРЕБНАДЗОР за серию плакатов «Хочу!Могу!Знаю!».

Победителем в совместной номинации МИА «Россия сегодня» и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова «Лучший антикоррупционный плакат» стал художник-дизайнер архитектурной среды из Бишкека Антон Казаковцев за работу «Крысы».

В 2015 году членами жюри в рамках очного заседания инициирована специальная номинация АКАР и РАР (Российская академия рекламы). Победителем в данной номинации стал Комитет по печати и взаимодействию со СМИ г. Санкт-Петербурга за работу «У вашего Ангела нет крыльев. Оставлять окна открытыми опасно.»

Победители конкурса получили памятные статуэтки "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

 

 

 

Новости проекта
Заявки на участие в конкурсе подали представители всех федеральных округов
МИА Россия Сегодня назвала лауреатов всероссийского конкурса государственной социальной рекламы
Оргкомитет конкурса госрекламы озвучил номинантов
Всероссийский конкурс "Импульс" подходит к финалу
Эксперты рассказали о социальной рекламе и организации конкурса
Заявки на участие можно будет подать до 25 сентября
Конкурс социальной рекламы "Импульс", организованный среди органов государственной власти МИА "Россия сегодня", расширяет свою аудиторию.
Оргкомитет назвал дату окончания приема заявок
Самые удачные кампании рождаются от совместной работы власти и рекламщиков
Креативные проекты не получают должный охват без финансовой поддержки
СМИ сами должны отзываться на размещение социальной рекламы, а органы государственной власти - обращать внимание на социальную рекламу как на вектор, указывающий стратегический путь направления развития общества и решения его проблем.
Рекламные ассоциации и ведущие СМИ стали партнерами конкурса
Dсероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого является международная медиагруппа «Россия сегодня» в 2015 году пройдет при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций.
Работы конкурса социальной рекламы "Импульс" должны провоцировать эмоциональный подъем, только так они смогут затронуть каждого члена современного общества.
Член жюри конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" Алексей Андреев считает социальную рекламу крайне нужным инструментом для улучшения климата в обществе.
Сегодня утвержден состав жюри ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс"
Всероссийский конкурс определился с судейским составом, который оценит работы в семи номинациях
«Россия сегодня» открыла прием работ на Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы