Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Импульс» поднимает планку социальной рекламы до уровня «Каннских львов»

Фрагмент интервью Владимира Евстафьева – официального представителя МФК «Каннские Львы» в России

27.10.2017

Недавно завершился прием работ на конкурс государственной социальной рекламы «Импульс». Оргкомитет назвал количество заявок рекордным — более полутысячи участников. Совсем скоро страна узнает победителй в номинациях «лучшая видеореклама», «лучшая рекламная кампания» и многих других. А пока мы публикуем фрагмент интервью одного из членов жюри конкурса «Импульс», а также официального представителя МФК «Каннские Львы» в России Владимира Евстафьева.

Насколько, на ваш взгляд, значимой является социальная реклама в жизни современного общества?

—  Конкурс «Импульс» поднимает планку государственного заказа рекламы на совершенно бескомпромиссную высоту Каннских шедевров. Несмотря на то, что конкурс существует всего 4 года, он динамично развивается — год от года прибавляется количество работ. Ценно то, что это отличная площадка обмена опытом для людей, которые занимаются направлением социальной рекламы в государственных ведомствах и структурах. Здесь они могут не только познакомиться друг с другом, но и обменяться идеями, накопленными образцами и успешным опытом. Заметно год от года улучшается качество конкурсных работ. Как пример отличной работы назову прошлогоднего победителя — серию билбордов «Спасибо, Доктор» Или поразившая меня креативным подходом реклама для Олимпийского комитета, где в одном городе при помощи специального оборудования и физических упражнений собирали тепло, а в другом, холодном, — могли погреться. Это совершенно гениальные работы, которые могут стоять в одном ряду с роликами-победителями рекламных проектов в Каннах.

Импульс — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

Конкурс государственной соцрекламы «Импульс. Россия сегодня» выступает стратегическим информационным партнером показов «Каннских львов» в Москве. Показы проходят при поддержке агентства «РИА Новости» медиагруппы «Россия сегодня».

Полное интервью с Владимиром Евстафьевым можно прочитать здесь.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.