«Импульс» поднимает планку социальной рекламы до уровня «Каннских львов»
Фрагмент интервью Владимира Евстафьева – официального представителя МФК «Каннские Львы» в России

 

Недавно завершился прием работ на конкурс государственной социальной рекламы «Импульс». Оргкомитет назвал количество заявок рекордным – более полутысячи участников. Совсем скоро страна узнает победителй в номинациях «лучшая видеореклама», «лучшая рекламная кампания» и многих других. А пока мы публикуем фрагмент интервью одного из членов жюри конкурса «Импульс», а также официального представителя  МФК «Каннские Львы» в России Владимира Евстафьева.

Насколько, на ваш взгляд, значимой является социальная реклама в жизни современного общества?

–  Конкурс «Импульс» поднимает планку государственного заказа рекламы на совершенно бескомпромиссную высоту Каннских шедевров. Несмотря на то, что конкурс существует всего 4 года, он динамично развивается – год от года прибавляется количество работ. Ценно то, что это отличная площадка обмена опытом для людей, которые занимаются направлением социальной рекламы в государственных ведомствах и структурах. Здесь они могут не только познакомиться друг с другом, но и обменяться идеями, накопленными образцами и успешным опытом. Заметно год от года улучшается качество конкурсных работ.  Как пример отличной работы назову прошлогоднего победителя — серию билбордов «Спасибо, Доктор»  Или поразившая меня креативным подходом  реклама для Олимпийского комитета, где в одном городе при помощи специального оборудования и физических упражнений собирали тепло, а в другом, холодном, — могли погреться. Это совершенно гениальные работы, которые могут стоять в одном ряду с роликами-победителями рекламных проектов в Каннах.

Импульс – конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

Конкурс государственной соцрекламы «Импульс. Россия сегодня» выступает стратегическим информационным партнером показов «Каннских львов» в Москве. Показы проходят при поддержке агентства «РИА Новости» медиагруппы «Россия сегодня».

Полное интервью с Владимиром Евстафьевым можно прочитать здесь.

Новости проекта
МИА «Россия сегодня» проводит его четвертый год подряд
Работа, которая наберет наибольшее количество «лайков», получит награду в специальной номинации «Признание интернета»
Фрагмент интервью Владимира Евстафьева – официального представителя МФК «Каннские Львы» в России
Оглашены победители конкурса государственной социальной рекламы «Импульс»
На сайте конкурса «Импульс» стартовало интернет-голосование за лучшую работу
Заявки на участие в конкурсе подали представители всех федеральных округов
МИА Россия Сегодня назвала лауреатов всероссийского конкурса государственной социальной рекламы
Оргкомитет конкурса госрекламы озвучил номинантов
Всероссийский конкурс "Импульс" подходит к финалу
Эксперты рассказали о социальной рекламе и организации конкурса
Заявки на участие можно будет подать до 25 сентября
Конкурс социальной рекламы "Импульс", организованный среди органов государственной власти МИА "Россия сегодня", расширяет свою аудиторию.
Оргкомитет назвал дату окончания приема заявок
Самые удачные кампании рождаются от совместной работы власти и рекламщиков
Креативные проекты не получают должный охват без финансовой поддержки
СМИ сами должны отзываться на размещение социальной рекламы, а органы государственной власти - обращать внимание на социальную рекламу как на вектор, указывающий стратегический путь направления развития общества и решения его проблем.
Рекламные ассоциации и ведущие СМИ стали партнерами конкурса
Dсероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого является международная медиагруппа «Россия сегодня» в 2015 году пройдет при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций.
Работы конкурса социальной рекламы "Импульс" должны провоцировать эмоциональный подъем, только так они смогут затронуть каждого члена современного общества.
Член жюри конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" Алексей Андреев считает социальную рекламу крайне нужным инструментом для улучшения климата в обществе.
Сегодня утвержден состав жюри ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс"
Всероссийский конкурс определился с судейским составом, который оценит работы в семи номинациях
«Россия сегодня» открыла прием работ на Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы