Пользователи рунета проголосуют за лучшую госрекламу
Всероссийский конкурс "Импульс" подходит к финалу

 

На сайте всероссийского конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую работу. Проголосовать за понравившиеся работы можно до 17:00 (время московское)  24 октября 2015 г. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета".

Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter),  может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламуаудиорекламунаружную рекламуинтернет-рекламурекламный плакатрекламный буклет или рекламную кампанию, реализованные  государственными структурами в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в ноябре 2015 г. в Москве. На конкурс поступило 348 заявок из 64 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 296 работ, соответствующих технических критериям участия. Конкурс традиционно пройдет в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания). Помимо этого работы будут бороться за призы в специальных номинациях – "Гран-при конкурса",  "Трендсеттер года", "Признание интернета" и совместной номинации МИА "Россия сегодня" и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова "Лучший антикоррупционный плакат".

Ознакомиться с положением о конкурсе можно по ссылке.

Новости проекта
Заявки на участие в конкурсе подали представители всех федеральных округов
МИА Россия Сегодня назвала лауреатов всероссийского конкурса государственной социальной рекламы
Оргкомитет конкурса госрекламы озвучил номинантов
Всероссийский конкурс "Импульс" подходит к финалу
Эксперты рассказали о социальной рекламе и организации конкурса
Заявки на участие можно будет подать до 25 сентября
Конкурс социальной рекламы "Импульс", организованный среди органов государственной власти МИА "Россия сегодня", расширяет свою аудиторию.
Оргкомитет назвал дату окончания приема заявок
Самые удачные кампании рождаются от совместной работы власти и рекламщиков
Креативные проекты не получают должный охват без финансовой поддержки
СМИ сами должны отзываться на размещение социальной рекламы, а органы государственной власти - обращать внимание на социальную рекламу как на вектор, указывающий стратегический путь направления развития общества и решения его проблем.
Рекламные ассоциации и ведущие СМИ стали партнерами конкурса
Dсероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого является международная медиагруппа «Россия сегодня» в 2015 году пройдет при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций.
Работы конкурса социальной рекламы "Импульс" должны провоцировать эмоциональный подъем, только так они смогут затронуть каждого члена современного общества.
Член жюри конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" Алексей Андреев считает социальную рекламу крайне нужным инструментом для улучшения климата в обществе.
Сегодня утвержден состав жюри ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс"
Всероссийский конкурс определился с судейским составом, который оценит работы в семи номинациях
«Россия сегодня» открыла прием работ на Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы