«Россия сегодня» назвала лучших государственных рекламщиков
Оглашены победители конкурса государственной социальной рекламы «Импульс»

 

Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня»,  объявил победителей и призеров конкурса. По итогам 2016 года самым титулованным стал Департамент здравоохранения города Москвы, взяв три статуэтки «Импульс» в номинациях: Гран-при, Лучшая наружная реклама, Лучшая рекламная кампания за работу «Спасибо, доктор!».

Трендсеттером года стала работа «Подними голову» госкорпорации «Роскосмос». Победителем в номинации «Наш характер» стал Олимпийский комитет России с работой «Олимпийские перемены. Поделись теплом», посвященной популяризации олимпийских ценностей и занятий спортом среди населения.

Церемония награждения прошла в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня". Участие  в мероприятии приняли члены жюри, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, рекламное сообщество и СМИ. Победители конкурса получили памятные статуэтки «Импульс», которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

В 2016 году конкурс стал рекордным по числу заявок. Участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ, а количество работ превзошло ожидания организаторов - 520 заявок  из 75 регионов РФ. К участию были допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям.  Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2015 года по 24  сентября 2016 года.

 

 

Победители и призеры конкурса были определены жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием. 

Победители и призеры 2016

«Гран-при» получил Департамент здравоохранения города Москвы за серию работ «Спасибо, доктор!»

Победителем в номинации «Трендсеттер года» стала госкорпорация «Роскосмос» за работу «Подними голову»

Победителем в номинации «Наш характер» стал Олимпийский комитет России за работу «Олимпийские перемены. Поделись теплом».

Номинация «Лучшая видеореклама»

I место и звание победителя получил Олимпийский комитет России за работу «Олимпийские перемены. Поделись теплом»

II место и звание призеров разделили ГУОБДД МВД России  за ролик «Челюсти» и Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия»

III место и звание призера получило Министерство социальных отношений Челябинской области за работу «Жизнь на грани абсурда»

Номинация «Лучшая аудиореклама»

I место и звание победителя получил Пенсионный фонд Российской Федерации за работу «Продление программы материнского (семейного) капитала».

II место и звание призера получило УФССП России по Свердловской области за работу «С долгами не шутят»

III место и звание призера получило ГУОБДД МВД России за работу «Дистанция».

Номинация «Лучшая наружная реклама»

I место и звание победителя получил Департамент здравоохранения города Москвы за работу «Спасибо, доктор!»

II место и звание призера получил Городской центр градостроительства и архитектуры Нижегородской области за работу «Забери друга».

III место и звание призера получило Министерство социального развития Новосибирской области за работу «Ты не один, позвони».

Номинация «Лучшая интернет-реклама»

III место и звание призера получило Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области за работу «Ты – предприниматель».

Номинация «Лучший плакат»

I место и звание победителя получила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за работу «Инфекции в инфографике».

II место и звание призера получил Информационно-издательский центр Архангельской области за работу «Если опасность под ногами…».

III место и звание призера получило Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области за работу «Я горжусь своей профессией».

Номинация «Лучший буклет»

I место и звание победителя получил Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних города Дзержинска Нижегородской области за работу «Научись говорить НЕТ!»

II место и звание призера получил  Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия. Мы доверяем!»

III место и звание призера получило ГУ МЧС по Сахалинской области за работу «Безопасность на воде летом».

Номинация «Лучшая рекламная кампания»

I место и звание победителя получил Департамент здравоохранения города Москвы за работу «Спасибо, доктор!»

II место и звание призера получила госкорпорация "Роскосмос" за работу «Подними голову».

III место и звание призера получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Родителями становятся».

Победителем в специальной номинации «Признание интернета» стала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) за работу «Инфекции в инфографике».

В 2016 году членами жюри в рамках очного заседания инициирована специальная номинация «Государственная социальная реклама Республики Беларусь». Победителем в данной номинации стало МЧС Республики Беларусь за серию работ о важности соблюдения правил безопасности.

 

Новости проекта
Оглашены победители конкурса государственной социальной рекламы «Импульс»
На сайте конкурса «Импульс» стартовало интернет-голосование за лучшую работу
Заявки на участие в конкурсе подали представители всех федеральных округов
МИА Россия Сегодня назвала лауреатов всероссийского конкурса государственной социальной рекламы
Оргкомитет конкурса госрекламы озвучил номинантов
Всероссийский конкурс "Импульс" подходит к финалу
Эксперты рассказали о социальной рекламе и организации конкурса
Заявки на участие можно будет подать до 25 сентября
Конкурс социальной рекламы "Импульс", организованный среди органов государственной власти МИА "Россия сегодня", расширяет свою аудиторию.
Оргкомитет назвал дату окончания приема заявок
Самые удачные кампании рождаются от совместной работы власти и рекламщиков
Креативные проекты не получают должный охват без финансовой поддержки
СМИ сами должны отзываться на размещение социальной рекламы, а органы государственной власти - обращать внимание на социальную рекламу как на вектор, указывающий стратегический путь направления развития общества и решения его проблем.
Рекламные ассоциации и ведущие СМИ стали партнерами конкурса
Dсероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого является международная медиагруппа «Россия сегодня» в 2015 году пройдет при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций.
Работы конкурса социальной рекламы "Импульс" должны провоцировать эмоциональный подъем, только так они смогут затронуть каждого члена современного общества.
Член жюри конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" Алексей Андреев считает социальную рекламу крайне нужным инструментом для улучшения климата в обществе.
Сегодня утвержден состав жюри ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс"
Всероссийский конкурс определился с судейским составом, который оценит работы в семи номинациях
«Россия сегодня» открыла прием работ на Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы