Иллюстрация с сайта konkurs-impuls.ru

 

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого является международная медиагруппа "Россия сегодня", в 2015 году пройдет при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступят: ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru и новостной телеканал "Россия 24".

Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Ассоциация Брендинговых Компаний России, некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, объединение профессионалов OOH рынка Ассоциация IN+OUT, Российская Ассоциация по связям с общественностью, российское подразделение Международной ассоциации консультантов (ICCO) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью. В статусе официального информационного партнера конкурс поддержит одно из ведущих деловых объединений России Ассоциация менеджеров, а также информационно-аналитический журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".

"Социальной рекламе необходима поддержка на государственном уровне - только в этом случае она обретает статус общенационального вектора развития. Этот тезис подтверждает международный опыт - без моральной, финансовой и медийной поддержки государства социальная реклама не получает должного размаха для изменения общественного мнения относительно главных проблем социума", - считает Генеральный директор интернет-портала Sostav.ru Александр Трубников.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Генеральный директор Geometry Global, член жюри конкурса Алексей Ковылов отметил: "Проведение конкурса в таком формате говорит о признании государственными органами рекламы как одного из инструментов эффективного диалога с обществом. За последнее время накопился заметный опыт работы в этой сфере, требующий профессиональной оценки, которая заключается в том, чтобы поддержать лучшие рекламные проекты и отсечь посредственность".

"Донести социальную рекламу до ее адресата - конкретного человека, - задача столь же важная, как и создание качественного контента. Роль конкурса, жюри которого отбирает и распространяет через каналы крупнейшего информационного агентства страны лучшие практики социальной рекламы среди органов власти, трудно переоценить", - прокомментировал Президент Ассоциации менеджеров Владимир Сенин.

Импульс - единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере. МИА "Россия сегодня" объединяет радиовещание, информационные порталы на десятках языках, мультимедийные международные пресс-центры, производство и распространение фотоконтента и инфографики, информационные продукты в социальных сетях и производство контента для мобильных приложений.