Sostav.ru в преддверии крупнейшего фестиваля креативности Cannes Lions 2016 запускает ставший уже традиционным за три года своего развития проект "Охота на львов". Только у нас в одном проекте представлены работы российских креативных, брендинговых и digital агентств, которые в этом году представляют нашу страну на фестивале в Каннах.

"Охота на львов" - уникальный проект: до его появления рекламной общественности были известны только те немногие работы, что удостаивались наград. А десятки других прекрасных работ, составляющих гордость российской рекламной индустрии, оставались на бортом общенародной любви.

Мы полностью изменили ситуацию: в нашем проекте представлено абсолютное большинство работ российских агентств, поданных на Cannes Lions. Это своеобразный пантеон лучших работ, созданных отечественными креаторами за последний год.

Работы не только можно посмотреть, но и оценить: за каждый проект можно проголосовать, верифицировавшись через одну из четырех представленных соцсетей. Отдайте свой голос тем проектам, которые, по вашему мнению, достойны "льва"! И не стесняйтесь расшарить проект в соцсетях - страна должна знать своих героев!

 

 

В этом году по понятным экономическим причинам россияне подали куда меньше работ, чем в предыдущие два года: если раньше таковых было порядка ста, но в этом ожидается не более пятидесяти. Однако, тем концентрированнее удовольствие: в каннской подборке нет "проходных" проектов - только потенциальные победители.

Проект "Охота на львов 2016" продлится три недели, до 19 июня включительно. Накануне завершения проекта - 18 июня - стартует первый из линейки "львиных" фестивалей Lions Health, 21-22 пройдет Innovations, и, наконец, 23-24 июня - Entertainment. По правилам проекта, первые три дня те, кто не успел сообщить нам о своей работе в Каннах, может это сделать, и работа будет добавлена в проект. Контакт: editor@sostav.ru.

 

Спонсор проекта "Охота на львов 2016" Media Direction Group