Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

"Охота на львов": русские работы в Каннах

Традиционный проект Sostav.ru в преддверии фестиваля Cannes Lions

30.05.2016 7

Sostav.ru в преддверии крупнейшего фестиваля креативности Cannes Lions 2016 запускает ставший уже традиционным за три года своего развития проект «Охота на львов». Только у нас в одном проекте представлены работы российских креативных, брендинговых и digital агентств, которые в этом году представляют нашу страну на фестивале в Каннах.

«Охота на львов» — уникальный проект: до его появления рекламной общественности были известны только те немногие работы, что удостаивались наград. А десятки других прекрасных работ, составляющих гордость российской рекламной индустрии, оставались на бортом общенародной любви.

Мы полностью изменили ситуацию: в нашем проекте представлено абсолютное большинство работ российских агентств, поданных на Cannes Lions. Это своеобразный пантеон лучших работ, созданных отечественными креаторами за последний год.

Работы не только можно посмотреть, но и оценить: за каждый проект можно проголосовать, верифицировавшись через одну из четырех представленных соцсетей. Отдайте свой голос тем проектам, которые, по вашему мнению, достойны «льва»! И не стесняйтесь расшарить проект в соцсетях — страна должна знать своих героев!

В этом году по понятным экономическим причинам россияне подали куда меньше работ, чем в предыдущие два года: если раньше таковых было порядка ста, но в этом ожидается не более пятидесяти. Однако, тем концентрированнее удовольствие: в каннской подборке нет «проходных» проектов — только потенциальные победители.

Проект «Охота на львов 2016» продлится три недели, до 19 июня включительно. Накануне завершения проекта — 18 июня — стартует первый из линейки «львиных» фестивалей Lions Health, 21−22 пройдет Innovations, и, наконец, 23−24 июня — Entertainment. По правилам проекта, первые три дня те, кто не успел сообщить нам о своей работе в Каннах, может это сделать, и работа будет добавлена в проект. Контакт: editor@sostav.ru.

Спонсор проекта "Охота на львов 2016" Media Direction Group
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.