В начале этой недели, как мы и анонсировали, стартовал второй этап голосования проекта "Итоги года 2015", в рамках которого будут названы лучшие работы в области рекламы и брендинга, выпущенные для российского рынка в уходящем году.

На первом этапе, который длился ровно две недели, читатели Sostav.ru могли отдать свой голос за понравившийся проект. В общей сложности проект охватит несколько десятков тысяч пользователей, было получено выше 10 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы по семи номинациям.

Второй этап, стартовавший 14 декабря, представляет собой экспертное голосование: столпы российской индустрии коммуникаций выбирают из шорт-листов победителей. В экспертную группу входят самые уважаемые эксперты, представляющие крупнейшие бренды, коммуникационные холдинги, креативные и брендинговые агентства. ПОЛНЫЙ СПИСОК ЭКСПЕРТОВ

Эксперты уже приступили к голосованию, которое завершится в воскресенье, 20 декабря. Голосование экспертов проходит в открытом и полностью прозрачном режиме: каждый пользователь может проследить за тем, кто из экспертов и за какую работу проголосовал, а также сколько присудил ей баллов. ЭКСПЕРТНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

Победителей проекта - лучшие рекламные кампании, ролики, наружную и печатную рекламу, интерактивные и промо активации, социальные и брендинговые работы - мы огласим с 21 по 25 декабря. Редакция выражает благодарность спонсорам "Итогов года 2015" - компании Wargaming и коммуникационной группе Media Instinct.