Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Итоги года 2015: пользовательское голосование

Стартовал первый этап самого важного годового проекта нашего портала

03.12.2015 30

Сегодня, 30 ноября Sostav.ru объявляет о старте своего проекта «Итоги года», который традиционно подводит результаты развития российской рекламной индустрии в уходящем году. Читатели и эксперты нашего портала выберут лучшие работы, созданные рекламными и брендинговыми агентствами для российского рынка. На протяжении следующих трех недель будут определены победители в 7 номинациях.

В этом году проекту «Итоги года» предстоит выбрать в номинациях «Кампании» (лучшие рекламные кампании), «Ролики» (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), «Принт / Аутдор» (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), «Интерактив» (лучшая цифровая и инновационная реклама), «Брендинг» (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), «Промо» (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и «Социальная реклама» (лучшие работы в сфере Public Interest).

Лонг-лист для голосования составлялся редакцией Sostav.ru после долгого и кропотливого обсуждения и включает в себя выдающиеся и наиболее заметные и обсуждаемые проекты года. Учитывались не только качество самой работы, но и награды профессиональных фестивалей, масштабность проекта, реакция на него СМИ и потребителей, эффективность коммуникации и ряд других параметров. Работы отбирались только те, которые были созданы в 2015 году — с января по ноябрь.

Механика проведения голосования хорошо знакома нашим читателям: проект будет проходить в два этапа — пользовательский и экспертный. На первом этапе, который продлится с 30 ноября по 13 декабря включительно, читатели нашего портала смогут проголосовать за любую понравившуюся работу, верифицировавшись через аккаунты в Facebook или «Вконтакте». Также, до 2 декабря 15:00 можно предложить редакции добавить в голосование неучтенный в лонг-листе кейс: заявки принимаются на editor@sostav.ru и будут тщательно изучены редколлегией.

По итогам первого этапа будут определены шорт-листы в каждой из номинаций, в которые попадут по 10 работ с максимальным количеством голосов из номинаций «Кампания», «Ролики», «Интерактив» и «Брендинг», и по пять из номинаций «Принт/Аутдор», «Промо» и «Социальная реклама». На втором этапе — с 14 по 20 декабря включительно — ведущие эксперты отрасли будут выбирать победителей из работ, которые были отобраны читателями в шорт-листы. Оглашение победителей пройдет с 20 по 25 декабря, также будут названы агентство и рекламодатель года.

Итак, проголосовать за работы можно уже сейчас! Надеемся на активное участие наших читателей, которые смогут повлиять на то, каким 2015 год останется в истории российской рекламной индустрии.

Редакция выражает благодарность партнерам проекта «Итоги года 2015 на Sostav.ru» — компании Wargaming и коммуникационной группе OMD Optimum Media.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.