Иллюстрация Depositphotos

 

Сегодня, 30 ноября Sostav.ru объявляет о старте своего проекта "Итоги года", который традиционно подводит результаты развития российской рекламной индустрии в уходящем году. Читатели и эксперты нашего портала выберут лучшие работы, созданные рекламными и брендинговыми агентствами для российского рынка. На протяжении следующих трех недель будут определены победители в 7 номинациях.

В этом году проекту "Итоги года" предстоит выбрать в номинациях "Кампании" (лучшие рекламные кампании), "Ролики" (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), "Принт / Аутдор" (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), "Интерактив" (лучшая цифровая и инновационная реклама), "Брендинг" (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), "Промо" (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и "Социальная реклама" (лучшие работы в сфере Public Interest).

Лонг-лист для голосования составлялся редакцией Sostav.ru после долгого и кропотливого обсуждения и включает в себя выдающиеся и наиболее заметные и обсуждаемые проекты года. Учитывались не только качество самой работы, но и награды профессиональных фестивалей, масштабность проекта, реакция на него СМИ и потребителей, эффективность коммуникации и ряд других параметров. Работы отбирались только те, которые были созданы в 2015 году - с января по ноябрь.

Механика проведения голосования хорошо знакома нашим читателям: проект будет проходить в два этапа - пользовательский и экспертный. На первом этапе, который продлится с 30 ноября по 13 декабря включительно, читатели нашего портала смогут проголосовать за любую понравившуюся работу, верифицировавшись через аккаунты в Facebook или "Вконтакте". Также, до 2 декабря 15:00 можно предложить редакции добавить в голосование неучтенный в лонг-листе кейс: заявки принимаются на editor@sostav.ru и будут тщательно изучены редколлегией.

По итогам первого этапа будут определены шорт-листы в каждой из номинаций, в которые попадут по 10 работ с максимальным количеством голосов из номинаций "Кампания", "Ролики", "Интерактив" и "Брендинг", и по пять из номинаций "Принт/Аутдор", "Промо" и "Социальная реклама". На втором этапе - с 14 по 20 декабря включительно - ведущие эксперты отрасли будут выбирать победителей из работ, которые были отобраны читателями в шорт-листы. Оглашение победителей пройдет с 20 по 25 декабря, также будут названы агентство и рекламодатель года.

Итак, проголосовать за работы можно уже сейчас! Надеемся на активное участие наших читателей, которые смогут повлиять на то, каким 2015 год останется в истории российской рекламной индустрии.

 

 

Редакция выражает благодарность партнерам проекта "Итоги года 2015 на Sostav.ru" - компании Wargaming и коммуникационной группе OMD Optimum Media.