Всего через месяц самые талантливые рекламщики мира приедут на Лазурный берег, чтобы узнать результаты главного фестиваля креативности – легендарного Cannes Lions. В преддверии фестиваля Sostav вновь запускает уже традиционный для нас проект «Охота на львов».

В проекте «Охота на львов» мы собрали работы российских креативных, брендинговых и digital агентств, которые в этом году представляют нашу страну в Каннах. Это действительно уникальный проект: до его появления рекламной общественности были известны только те работы, которые получали награды. Но как насчет десятков других кейсов, которые агентства посылают на фестиваль?

Мы решили рассказать и о них. В проекте «Охота на львов» представлены самые интересные работы российских команд, поданные на фестиваль Cannes Lions. Это лучшие кейсы наших рекламщиков за последний год.

Работы не только можно посмотреть, но и оценить: за каждый проект можно проголосовать, авторизовавшись через одну из четырех представленных соцсетей. Отдайте свой голос тем проектам, которые, по вашему мнению, достойны "льва"! И не стесняйтесь расшарить проект в соцсетях - страна должна знать своих героев!

 

 

В этом году «Охота на львов 2017» продлится три недели – до 8 июня включительно. По правилам проекта те, кто не успел сообщить нам о своей работе в Каннах, может об этом сообщить, и мы обязательно добавим работу в проект. Присылайте заявки на почту с пометкой «Охота на львов»: news@sostav.ru

 

Генеральный спонсор проекта «Охота на львов 2017» : PHD