Приветственное слово управляющего директора
DENTSU AEGIS NETWORK RUSSIA
Михаила Вощинского

В 2013 году группа в России продолжила выводить на рынок инновационные форматы. В Москве открылись офисы международных игроков индустрии digital - iProspect и AMNET, а в состав Isobar вошло успешное агентство Traffic, ставшее вторым полносервисным digital-брендом сети в России наряду с Adwatch Isobar. Это позволило группе расширить и диверсифицировать портфель предлагаемых услуг в digital-сегменте, благодаря совместному развитию технологий и специализированных ресурсов, в том числе в веб-разработке.
На глобальном уровне завершилось слияние с японской группой Dentsu Inc, одно из крупнейших на мировом медиа- рекламном рынке за 20 лет. В рамках сетевого репозиционирования в начале 2014 года мы изменили название и продолжили работать под обновленным брендом Dentsu Aegis Network в России.
Подводя итоги прошлого года и первого квартала текущего, мы собрали в отчете наиболее важные события группы, яркие кейсы, авторские материалы и интересную аналитику, подготовленную экспертами компании.

Интеграция с DENTSU GROUP и запуск новых брендов в России

В марте 2013 Aegis Group plc официально заявила о завершении сделки по интеграции с японской рекламной группой Dentsu Inc. В состав объединенной структуры вошли представительства в 110 странах. Aegis Media в России также стала частью глобального операционного подразделения Dentsu Aegis Network Ltd., штаб-квартира которого находится в Лондоне (Великобритания) >>.

Aegis Media и Dentsu Network сообщили о начале работы под единым брендом Dentsu Aegis Network >>
PROSPECT RUSSIA
В феврале 2013 года в Москве открылось представительство мирового лидера в области digital performance маркетинга - агентства iProspect. Генеральным директором компании назначен Алексей Никитин. >>
AMNET RUSSIA
В апреле Aegis Media объявила о запуске в России международной платформы AMNET, позволяющей осуществлять закупку и продажу рекламы в Интернете по системе RTB. Генеральным директором нового агентства стал Кирилл Чистов. >>
TRAFIC ISOBAR
В октябре к международной сети Isobar присоединилось одно из крупнейших российских полносервисных агентств в области цифрового маркетинга – Traffic. Приобретение позволяет Aegis Media расширить свое присутствие на российском рынке, в частности укрепить позиции в Санкт-Петербурге. >>
171 MERIDIAN
Российское агентство 171 Meridian стало стратегическим партнером коммуникационной группы Aegis Media. Партнерство расширяет возможности группы по проведению интегрированных кампаний, как на локальном, так и на национальных уровнях. >>
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ГРУППЫ
КОНФЕРЕНЦИЯ
ALL DIGITAL MARKETING

4 сентября состоялась крупнейшая отраслевая конференция Aegis Media - All Digital Marketing >>

КОНФЕРЕНЦИЯ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ

25 октября состоялась 10-я ежегодная конференция нового члена семьи Aegis Media - агентства Traffic Isobar в Санкт-Петербурге >>

КРУГЛЫЙ СТОЛ C МОСКОВСКИМИ ВЛАСТЯМИ

Posterscope Russia провел круглый стол с участием Владимира Черникова и крупнейших представителей outdoor индустрии >>

TRENDWATCH
REPORT

Ключевые эксперты Aegis Media при поддержке Центра исследований РИА Новости выделили ключевые тренды в рекламе, потребительском поведении и технологиях >>

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
KIDS MARKETING

Vizeum стал контент-партнером журнала Adindex Print Edition в рамках тематического приложения Kids Marketing, рассказывающего о специфике работы с аудиторией детей и их родителей >>

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:
НЕСТАНДАРТ

Posterscope выступил генеральным партнером сборника «Наружная реклама: нестандарт», раскрывающего вопросы создания и реализации нестандартных рекламных проектов в наружке >>

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
OOH MARKETING

Posterscope Russia в партнерстве с Adindex подготовили тематическое приложение, посвященное развитию OOH-рынка >>

45-ЛЕТИЕ СЕТИ
CARAT

Агентство Carat отпраздновало 45-летие международной сети в движении - большой велопрогулкой по московским Хамовникам >>

УРОЖАЙ
КРЕАТИВНЫХ
НАГРАД
Команды AdWatch Isobar и
digital-подразделения Carat в 2013 году получили 3 золотых, 6 серебряных и
14 бронзовых медалей >>
САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ В РЕЙТИНГЕ ТОП-1000 ЛУЧШИХ МЕНЕДЖЕРОВ

Олег Поляков, Светлана Ляшкевич, Дмитрий Орченко и Ирина Белозерцева – в списке лучших управленцев по версии Ассоциации менеджеров и ИД "Коммерсантъ" >>

ЮЛИЯ ОРЛОВА - ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ KOTLER AWARDS

Юлия Орлова, генеральный директор Ad O'clock, стала лауреатом премии Kotler Awards в категории «Прямая реклама (Advertizing)» >>

КИРИЛЛ МАТВЕЕВ – ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР»

Кирилл Матвеев, генеральный директор Dentsu Aegis Network Russia & CIS, стал обладателем престижной премии «Медиа-Менеджер России» в номинации «За вклад в развитие отрасли» >>

ПУБЛИЧНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОДУКТЫ ГРУППЫ
VIZEUM

По данным агентства Vizeum, изучившего тренды телесмотрения в 2008-2014 годах, даже аудитория с традиционно более низким телесмотрением проводит больше времени у экрана в зимние каникулы >>

IPROSPECT

Спустя год после официального запуска российского офиса, iProspect представил итоги развития рынка digital performance маркетинга в 2013 и дал прогнозы на 2014 >>

CARAT

Медийная сеть Carat опубликовала прогноз развития мирового рекламного рынка в 2015 году, а также обновленную версию прогноза на 2014 год с учетом итогов 2013 года >>

VIZEUM

Агентство Vizeum подготовило специально для "Ъ" топ-20 крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы >>

VIZEUM

Vizeum изучил тенденции телесмотрения в майские праздники, во время отпусков и новогодних каникул >>

VIZEUM

Vizeum проанализировал, как за 10 лет изменились тематика и телесмотрение сериалов в России >>

ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТАМИ ГРУППЫ
МИХАИЛ ВОЩИНСКИЙ,
DENTSU AEGIS NETWORK RUSSIA

Управляющий директор российского офиса Dentsu Aegis Network рассказал Комерсант.ru о перестановках в «Газпром-медиа» и прогнозах на 2014 год >>

АНДРЕЙ ЧЕРНЫШОВ,
DENTSU AEGIS NETWORK RUSSIA

Директор по интернет-бизнесам группы Андрей Чернышов в прямом эфире телеканала "Дождь" высказал свое мнение по наиболее актуальным трендам развития рынка цифрового маркетинга >>

ДМИТРИЙ ОРЧЕНКО,
DENTSU AEGIS NETWORK RUSSIA

Заместитель гендиректора группы Dentsu Aegis Network Russia Дмитрий Орченко в интервью Outdoor Media поделился своим видением изменений на российском рекламном рынке >>

ЕЛЕНА МИГУН,
POSTERSCOPE

Исполнительный директор Posterscope Елена Мигун рассказала о специфике наружной рекламы как медиаканала в экспертной колонке для AdIndex Media Outlook >>

ЮЛИЯ ОРЛОВА,
AD O'CLOCK

Генеральный директор агентства Ad O’clock, рассказала AdIndex.ru о международных рекламных холдингах, разнице в подходах к работе с российскими и иностранными брендами, а также о возникающих законодательных ограничениях >>

АНАТОЛИЙ КУПРЕЕВ,
POSTERSCOPE

Гендиректор Posterscope Анатолий Купреев сформулировал основные направления развития ООН индустрии в авторском материале для Sostav.ru >>

ВСЕ ИНТЕРВЬЮ
ЛУИЗА ВОНГ,
AMNET EMEA

Генеральный директор международной платформы AMNET по региону EMEA Луиза Вонг рассказала Sostav.ru о возможностях развития технологии RTB >>

АЛЕКСЕЙ НИКИТИН,
IPROSPECT

Генеральный директор iProspect Russia Алексей Никитин поделился с Cossa.ru планами развития представительства в России >>

ТОМА ЛЕ ТЬЕРРИ,
VIZEUM GLOBAL

Президент Vizeum Global Томас Ле Тьерри (Thomas Le Thierry) рассказал Sostav.ru о репозиционировании сети и новой философии бренда >>

БЕН ВУД,
ПРЕЗИДЕНТ IPROSPECT GLOBAL

Президент международного агентства iProspect Бен Вуд поделился в эксклюзивном интервью Sostav.ru своим видением развития digital performance маркетинга на глобальном и российском рынках >>

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ГРУППЫ
NOKIA ПОКАЗАЛА ЗРИТЕЛЯМ НТВ
ОСТРОВ ПАЛАУ

Carat осуществил масштабную кросс-платформенную кампанию для Nokia в поддержку запуска новой флагманской модели бренда – Nokia Lumia 1020. Основой проекта стала интеграция в реалити-шоу «Остров» >>

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ PHILIPS CLICK & STYLE

Carat реализовал многоканальную кампанию для продвижения нового продукта Philips Click & Style. В ее основе - digital проект с интеграцией в видео каналы самых известных среди молодежной ЦА видео блогеров >>

ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ЭПИК. В ПОИСКАХ ЧУПЫ» В ПОДДЕРЖКУ БРЕНДА CHUPA-CHUPS

Игровое приложение в социальной сети ВКонтакте, подготовленное командами Vizeum и AdWatch Isobar для бренда Chupa-chups. Игра была приурочена к выходу мультфильма "Эпик" и установлена более 150 000 пользователями >>

NOKIA LUMIA 925 - ANOTHER POINT OF VIEW

Мультимедийная кампания в поддержку запуска Nokia Lumia 925, предлагавшая пользователям создать свой собственный фото-образ любимого города в России. Проект задействовал digital, OOH, btl и другие каналы и завершился инсталляцией в московском Парке Горького >>

ВСЕ ПРОЕКТЫ
DIGITAL-ПРОЕКТ «ПРОВЕРЕНО БАБУШКОЙ» ДЛЯ ACTIMEL

Масштабный digital проект, реализованный командой AdWatch Isobar для продвижения нового продукта Actimel с витамином С. В главной роли онлайн сериала – сердца кампании - выступил Андрей Рожков, легендарный игрок КВН >>

CARAT РАЗМЕСТИЛ NOKIA В 3D

Посетители торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга узнали о возможностях нового смартфона Nokia Lumia 920 в формате 3D. Нестандартный проект разработан при участии агентства Carat >>

СПЕЦПРОЕКТ MINI НА AFISHA.RU

Специальный проект Carat Interactive для BMW на Afisha.ru, в основе которого - рассказы звезд, текущих и бывших владельцев MINI, о самых необычных событиях в жизни >>

«ЗИМНИЙ ТЕСТ -ДРАЙВ MINI» В ПАРКЕ ГОРЬКОГО

Департамент нестандартных креативных разработок компании Posterscope реализовал проект «Зимний тест-драйв MINI» в ЦПКиО им. Горького >>

НОВОГОДНИЙ ЗВОНОК ОТ ДИНО

Проект, реализованный агентством AdWatch Isobar для бренда "Растишка". В его основе - использование технологии WOW-call, которая позволила многим поверить в новогоднее чудо >>

BUD. БУДЬ В ИГРЕ

Social команда AdWatch Isobar обеспечила успешное ведение сообщества «Будь в игре» в Facebook c привлечением звезд мирового спорта. Страница предлагает актуальные спортивные новости и эксклюзивный контент, отвечающий интересам молодой аудитории >>

ИМИДЖЕВЫЙ ПРОЕКТ BMW В ПУЛКОВО-3

Отделом нестандартных и креативных разработок Posterscope совместно c Carat для клиента BMW разработан и реализован масштабный проект в новом авиа-бизнес терминале аэропорта Пулково-3 >>

«ДОМПРОСВЕТ» - ПРОЕКТ PHILIPS НА THE VILLAGE

Кейс, реализованный digital подразделением Carat для продвижения световых приборов Philips. В его основе – специальные раздел на ресурсе The Village, позволявший всем желающим создать собственный дизайн-проект домашнего освещения >>