Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Андрей Рожков стал бабушкой для Danone

24.12.2013 в 08:00

Агентство AdWatch Isobar запустило digital-проект для молочного концерна

Иллюстрация AdWatch Isobar

Агентство AdWatch Isobar и компания Danone запустили интегрированную рекламную кампанию для новой линейки продуктов Actimel. Масштабный кросс-канальный digital-проект «Проверено бабушкой» продлится до середины апреля 2014 года, сообщили в агентстве.

Центральная часть проекта — онлайн-скетчком о бодрой деревенской бабушке, которая всеми силами пытается укрепить иммунитет городских родственников в период зимних холодов. Для этого пенсионерка пускает в ход проверенные народные средства: «редиску-артистку», «репу для укрепа» и прочие витаминосодержащие овощи, — пытаясь заменить ими любимый семьей Actimel. Главную роль в сериале сыграл Андрей Рожков — КВНщик и участник комедийного шоу «Уральские пельмени».

Сейчас в Сети вышли уже две серии скетчкома. Забавный образ гиперактивной поборницы ЗОЖ появится не только в сериале. Бабушка также предложит потребителям выиграть вязаные призы в конкурсе, повеселит пользователей едкими фразочками в демотиваторах, которые будут распространяться в соцсетях, даст забавные советы о зимних видах спорта и порадует появлениям в самых неожиданных уголках Рунета.

Креативный директор AdWatch Isobar Максим Бобров отмечает: «Конечно, перед нами не стояло задачи снять новых «Друзей» или «Как я встретил вашу маму»: наш сериал — это все-таки рекламный продукт. Но забавная история о хлопотливой бабушке, знакомая каждому из наших потребителей, позволяет нам не только выгодно выделиться на фоне рекламного шума категории, но и подарить зрителям несколько приятных минут за просмотром интересного и смешного сериала».

«Сегодня недостаточно сделать интересный креатив и поместить его на одну площадку коммуникации: чем больше каналов задействовано в продвижении продукта, тем, безусловно, лучше, — уверена Екатерина Чубарь, digital communications manager ГК Danone в России. — И этим хороша кампания по продвижению новой линейки продуктов Actimel: близкий многим сюжет позволяет обыграть его разными способами — от активаций в социальных сетях до интересных с точки зрения анимационного продакшена игр».

Состав творческой группы

Danone (клиент)

Екатерина Агинская — brand marketing manager
Юлия Филатова — brand manager
Екатерина Чубарь — digital communications manager
Евгения Глобаж — digital communications supervisor

Adwatch Isobar (креатив)

Максим Бобров — creative director
Андрей Разуваев — art-director
Андрей Донов — creator
Евгений Бычков — client service director
Анастасия Кузнецова — account group head
Маргарита Шестакова — account manager
Анастасия Москаленко — project manager
Юлия Исайкина — social group head
Алина Кудрина — social manager
Юлия Баянова — media planner
Владимир Иванов — strategic planning director
Оксана Карандашева — producer (freelance)
Александр Мурзак — copywriter (freelance)

Park Production (продакшн)

Артур Богатов — stage director
Александр Старостин — operator
Алексей Лукин — photographer
Мария Якушина — producer
Вячеслав Селихов — postproduction manager

10 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.