Медиатренды
с Андреем
Мирошниченко

Будущее контент-маркетинга: лучше меньше, да лучше. А также новое чудо – «сентиментальный анализ»

Директор по развитию компании PopSugar Джоф Шиллер поделился на семинаре Digiday своими футуристическими взглядами на будущее медиа и маркетинга. PopSugar – медиакомпания, специализирующаяся на lifestyle-контенте, включающая платформу для шопинга и бизнес email-рассылок (вот что такое теперь медиа-компания). Названа она не в честь сахара, а в честь основателей, супругов Брайна и Лизы Щугар; хотя и без сахара наверняка не обошлось.

По мнению Шиллера, «нацеленный контент» требует больше работы, поэтому будущее контент-маркетинга связано с меньшим количеством единиц контента, проработанных лучше, чтобы привлекать больше отклика. Проработка будет углубляться, прежде всего, за счет использования анализа данных и креативности.

Если раньше реальностью было то, что на телеэкране, то теперь реальность – это то, что в ленте Фэйсбука. Впрочем, Фэйсбук с платформой Watch сам двигается навстречу YouTube и ТВ. Поэтому и те, кто ловит рыбку в этой среде, тоже должны отлеживать изменение ее параметров. В общем, надо делать больше видео.

Уже недостаточно обладать данными о кликах, интересах, переходах потребителей. Приходит время изучать «эмоциональные данные аудитории». Например, PopSugar инвестирует в разработку механизмов «сентиментального анализа». Эксперты смотрят не просто на эмоджи, но и на комментарии внутри социальных графов в разговорах, связанных с брендом, и пытаются анализировать их эмоциональный тон.