Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Бренды переманивают медиа-директоров из агентств

Chief media officer призван повысить эффективность рекламных расходов бренда в интернете

30.10.2017

В западных компаниях набирает популярность должность Chief media officer (CMA), главный по медиа. Количество профилей с этим или похожим титулом в LinkedIn выросло за год на 50% и превысило 250. Tesco, Airbnb, Procter & Gamble и другие крупнейшие бренды создают подобные должности у себя.

Рекламодатели обеспокоены тем, как расходуются их деньги в онлайн-медиа. Слишком много денег уходит на мошеннические показы рекламы и непрозрачные комиссионные. Если недавно медиа-директор просто курировал глобальные отношения с медиа, то теперь его деятельность фокусируется на программатике, аналитике, метриках, контроле диджитал-посредников и прямым взаимодействиям с площадками и издателями.

Многие бренды все еще испытывают дефицит цифровой медиа-экспертизы. При этом ресурсы все активнее направляются в диджитал-закупки за счет сокращения традиционной рекламы, директ-маркетинга, креативных и прочих медиа-проектов. Кадровое обеспечение компаний не поспевает за этой тенденцией. Приходится полагаться на услуги посреднических агентств. А инструмент слишком сложный и непрозрачный, велики риски ценовых накруток, неэффективных или даже мошеннических размещений.

Тенденция уже влияет на рынок труда. Рекрутинговые агентства сообщают, что крупные бренды прощупывает руководителей и ветеранов рекламных агентств на предмет перекупки их на светлую сторону силы, то есть на сторону клиента. Соответственно, менеджеры рангом пониже акцентируют в резюме свои способности в аналитике и программатике с прицелом на клиентское использование. Не исключено, что эта тенденция придет и в Россию.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.