25.01.2010

Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius

Специально для сайта promo.prius.ru были созданы несколько персонажей: Человек-молния, Бухгалтер, два Велосипедиста, Роллер, Строитель, Спортсменка, Садовница и Робот. Каждый из них выполняет свою миссию. Их общая задача - продемонстрировать основные преимущества нового автомобиля: динамичность, экономичность, новый гибридный привод, тишину, безопасность, экологичность и дизайн. В характере каждого из персонажей есть основная черта, которая позволяет "одушевить" функциональность и уникальность нового автомобиля. Все вместе эти персонажи олицетворяют дружелюбный характер и надежность Toyota Prius.

Авторство и реализация концепции сайта принадлежит креативному агентству BrandStudio, команда которого разработала креативную идею и реализовала весь продакшн. "Работая над созданием этого сайта, мы понимали, что комуникация для долгожданной новинки должна быть яркой и запоминающейся. Именно поэтому мы решили пойти по пути "одушевления" различных достоинств автомобиля и объединения их в единое целое, как символизацию Prius На сайте посетители могут "пообщаться" с автомобилем, и проникнуться к нему симпатией, ведь слаженная команда единомышленников всегда вызывает доверие. Также наши герои позволили проиллюстрировать основной слоган кампании "Следуй за мной!", который призывает довериться автомобилю,"- так рассказывает о создании этого сайта генеральный директор агентства BrandStudio Арсен Вартапетов.

В ходе реализации проекта специально были отсняты видеоролики, а использование flash-технологий позволило создать возможность интерактивного взаимодействия пользователя с видео-контентом в каждом разделе сайта. Кроме того, помимо промо-сайта с его эмоциональной коммуникацией, был создан информационный портал, где не только собрана информация об автомобиле, но и постоянно обновляются новости, публикуются обзорные статьи, работает форум-клуб владельцев Toyota Prius, а также предусмотрена возможность проведения онлайн-консультаций и интервью. Оба ресурса - эмоциональный и информативный - объединены в единое целое, чтобы у каждого пользователя была возможность выбрать удобный формат взаимодействия с Toyota Prius.

"Toyota Prius - это автомобиль, известный во всем мире своей инновационностью, благодаря использованию в нем передовых гибридных технологий. Перед началом создания сайта мы поставили перед собой задачу познакомить наших российских клиентов с преимуществами гибридного привода и основными характеристиками Toyota Prius. Персонажи, представленные на сайте, в доступной, занимательной и интересной форме рассказывают о ключевых характеристиках автомобиля, а современные Интернет-технологии и компьютерная графика делают этот ресурс высокотехнологичным, что в полной мере соответствует основному качеству Toyota Prius," - комментирует запуск нового сайта Станислав Ражин, старший специалист отдела маркетинга, группы по продвижению бренда Toyota, компании "Тойота Мотор".

Сайт Toyota Prius был признан лучшим сайтом дня на конкурсе Favourite Website Awards.




Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius

Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius

Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius


Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius


Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius


Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius


Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius


Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius


Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius


Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius


Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius


Агентство BrandStudio разработало персонажей для кампании Toyota Prius