Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

SEREBRO INSPIRED BY SEPHORA

Компания: АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
Поддержка: WARNER MUSIC RUSSIA

Проект SEREBRO INSPIRED BY SEPHORA  посвящен молодым, современным и ярким девушкам. Именно поэтому возникла идея коллаборации с группой SEREBRO, которая так  любима данной аудиторией.

В рамках проекта группа SEREBRO полностью преобразилась в стиле SEPHORA. Индивидуальный стиль солисток и их обновленные образы были созданы специально для съемок нового LOOK BOOK проекта вместе с продуктами бренда.

В честь презентации совместного LOOK BOOK прошла пресс-конференция для журналистов, а также meet&greet сессия поклонников группы в магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ.   

Продолжением проекта стал выпуск летнего сингла «Между нами Любовь». Сразу после релиза сингла  было разработано Liryc Video с креативной интеграцией продуктов SEPHORA. А чуть позже в ротацию вышел видео клип, в сюжет которого органичным образом были интегрированы ключевые продукты SEPHORA.

Лаконичным завершением проекта стал трогательный back stage с самыми яркими моментами со сьемок видеоклипа.

Совместное сотрудничество SEREBRO и SEPHORA было поддержано в социальных сетях, а также медийными инструментами и спецпроектом на площадке Shazam.

Для просмотра Look Book перейдите по ссылке.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content