Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Стань ближе

Клиент: Unilever
Разработчик: MAPS.ME

Чайный бренд Brooke Bond запустил новую рекламную кампанию под слоганом «Стань ближе». В ролике рассказывается история интернет-знакомства девушки и молодого человека. Оказывается, что юноша – в инвалидной коляске. Чашка чая помогает преодолеть волнение и остаться с тем, кто действительно нравится.

В рамках кампании были разработаны прогулочные маршруты для людей с ограниченными возможностями. Проект состоит из десяти уникальных прогулочных маршрутов: 5 в Москве и 5 в Санкт-Петербурге. Также по пути следования отмечены специальные точки, где можно угоститься бесплатным чаем.

Сайт: https://maps.me/specials/brookebond/

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content