Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Жизнь – это лента событий

Клиент: Лента
Агентство: Possible Group

За 24 года существования сети «Лента» многие покупатели выросли, и если раньше они приходили за покупками со своими родителями, то теперь уже и сами обзавелись детьми, которые вместе с ними приходят в гипермаркет. «Лента» – часть жизни потребителей сети, на этом и был сделан акцент в новой рекламной кампании.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content