Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Аэропорт-тёзка

Клиент: Сбербанк, Аэрофлот, Visa
Агентство: Smetana

«Сбербанк» предложил россиянам по инициалам имени, фамилии и отчеству узнать, в каких городах и странах расположены их аэропорты-тёзки.

Для реализации кампании был создан сайт, завершивший свою работу по завершении акции: https://sberbankaero.ru/

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content