Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Котойога – бодрость в духе кошек

Клиент: МАРС РОССИЯ
Агентство: BBDO MOSCOW

Вдохновением для новой идеи кампании стала растущая популярность здорового образа жизни, а занятия йогой лучше всего отражают эту философию. Поэтому главными героями кампании стали коты и кошки, которые учат хозяев заниматься «котойогой».

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content